Render.ru

Размытое отражение

Kostik Zubov (KEKC)

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Как, используя связку из макса и ментала сделать, чтобы отражаемые объекты выглядели резмытыми, нечеткими? Как будто они отражаются не от зеркала, а от матового металла? Одним уменьшением параметтра карты отражения добиться ничего нельзя -- отражения становится меньше, но оно остается таким же "чистым", как бы полированным.

Не уверен, что обьяснил доступно, поэтому вот ссылка, где визуально показано, что именно мне надо.

http://kekc.narod.ru/refl_01.jpg

на первом рисунке -- то, что делает ментал по умолчанию.
на втором -- то, что, собственно и нужно. это я сделал руками в фотошопе.
на третьем -- то, что я выжал из ментала, подложив хитрую карту выпуклости.
четвертая -- то, что делает старндартный максовый рендер. (меня полностью устраивает. за исключением того, что тени, которые он делает, поистине уродские, и стало быть использованию этот рендер не подлежит ;))
 
#2
Максимум, что мне удалось сделать, это положить карту Reflect/Refract на отражение, причем параметр Blur выкрутить на значение, не меньшее 40-50 (размер карты значения не имел). Получается картинка, похожая на рис.2
Судя по Help от Ментала к Максу, это единственный способ заблурить отражения стандартными методами.

Если есть иные способы, меня тоже очень интересовали бы.
 
#3
В догонку могу сказать только, что размытое преломление на плоском объекте (типа Замороженое стекло) можно сделать с помощью карты Thin Wall Refraction
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#4
Если верить докам то не важно где сгенерирован файл .mr он может просчитатся на любой системе которая понимает ментал рей. В кси я легко делаю матовое стекло и затухающее отражение с размывкой по мере удаления от основания обьекта. Раз ментал это умеет значит где то должен быть грыжик который это включает. Может вы плохо искали ?
 
Сверху