1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Размытое отражение

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Kostik Zubov (KEKC), 11 мар 2001.

Модераторы: Alex Kras
  1. Kostik Zubov (KEKC)

    Kostik Zubov (KEKC) Активный участник

    С нами с:
    05.06.2000
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Как, используя связку из макса и ментала сделать, чтобы отражаемые объекты выглядели резмытыми, нечеткими? Как будто они отражаются не от зеркала, а от матового металла? Одним уменьшением параметтра карты отражения добиться ничего нельзя -- отражения становится меньше, но оно остается таким же "чистым", как бы полированным.

    Не уверен, что обьяснил доступно, поэтому вот ссылка, где визуально показано, что именно мне надо.

    http://kekc.narod.ru/refl_01.jpg

    на первом рисунке -- то, что делает ментал по умолчанию.
    на втором -- то, что, собственно и нужно. это я сделал руками в фотошопе.
    на третьем -- то, что я выжал из ментала, подложив хитрую карту выпуклости.
    четвертая -- то, что делает старндартный максовый рендер. (меня полностью устраивает. за исключением того, что тени, которые он делает, поистине уродские, и стало быть использованию этот рендер не подлежит ;))
     
  2. Guest

    Максимум, что мне удалось сделать, это положить карту Reflect/Refract на отражение, причем параметр Blur выкрутить на значение, не меньшее 40-50 (размер карты значения не имел). Получается картинка, похожая на рис.2
    Судя по Help от Ментала к Максу, это единственный способ заблурить отражения стандартными методами.

    Если есть иные способы, меня тоже очень интересовали бы.
     
  3. Guest

    В догонку могу сказать только, что размытое преломление на плоском объекте (типа Замороженое стекло) можно сделать с помощью карты Thin Wall Refraction
     
  4. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Если верить докам то не важно где сгенерирован файл .mr он может просчитатся на любой системе которая понимает ментал рей. В кси я легко делаю матовое стекло и затухающее отражение с размывкой по мере удаления от основания обьекта. Раз ментал это умеет значит где то должен быть грыжик который это включает. Может вы плохо искали ?
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей