- Рейтинг
- 7
Как, используя связку из макса и ментала сделать, чтобы отражаемые объекты выглядели резмытыми, нечеткими? Как будто они отражаются не от зеркала, а от матового металла? Одним уменьшением параметтра карты отражения добиться ничего нельзя -- отражения становится меньше, но оно остается таким же "чистым", как бы полированным.
Не уверен, что обьяснил доступно, поэтому вот ссылка, где визуально показано, что именно мне надо.
http://kekc.narod.ru/refl_01.jpg
на первом рисунке -- то, что делает ментал по умолчанию.
на втором -- то, что, собственно и нужно. это я сделал руками в фотошопе.
на третьем -- то, что я выжал из ментала, подложив хитрую карту выпуклости.
четвертая -- то, что делает старндартный максовый рендер. (меня полностью устраивает. за исключением того, что тени, которые он делает, поистине уродские, и стало быть использованию этот рендер не подлежит )
Не уверен, что обьяснил доступно, поэтому вот ссылка, где визуально показано, что именно мне надо.
http://kekc.narod.ru/refl_01.jpg
на первом рисунке -- то, что делает ментал по умолчанию.
на втором -- то, что, собственно и нужно. это я сделал руками в фотошопе.
на третьем -- то, что я выжал из ментала, подложив хитрую карту выпуклости.
четвертая -- то, что делает старндартный максовый рендер. (меня полностью устраивает. за исключением того, что тени, которые он делает, поистине уродские, и стало быть использованию этот рендер не подлежит )