1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Размытое отражение

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Dmitry Baranov, 18 мар 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Dmitry Baranov

    Dmitry Baranov Пользователь сайта

    С нами с:
    09.09.2003
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Поискал по форуму, но чего-то так и не нашёл.
    Как сделать, что бы то что отражается в материале (blinn) было не зеркально чётким а слегка размытым...
    Например как отражение на выключенном мониторе (к примеру SyncMaster 755).
    покрутил все настройки, эффекта не получил.
    Может куда noise впихнуть надо.
    Туториала на известных мне сайтах тоже не найдено =(((
     
  2. Guest

    jozvex.com - glossy
    blurry - есть менталовский шейдер на highend3d.com
     
  3. Guest

    без хайендво можно вполне обойтись

    есть dgs shader в mr.
    делаецца нормальное glossy reflection, рендирицца только ооооооочень долго :)
     
  4. Guest

    И без ментала можно, вот здесь http://www.3dluvr.com/pixho/ есть не плохой скриптец. Я лично его пользую. :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей