1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Размытое отражение предметов в (Raytrace material)

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем AnatolyW, 26 авг 2007.

Модераторы: Артер
  1. AnatolyW

    AnatolyW Активный участник

    С нами с:
    24.03.2003
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Задача такая:
    Есть несколько металлических предметов, стоят они рядом, должны отражаться друг в друге. 3ds max, (mental ray или V-ray (без разницы))
    Необходимо чтобы предметы отражаясь друг в друге были размытыми и не отражались на 100%...

    Я использовал Raytrace material - создал, метал (цвет, рельеф, окружение, блики и т. д.), дошел до отражений и встал в тупик :(
    перепробовал кучу вариантов, искал в Интернете, даже на этом форуме был подобный вопрос, но конкретного ответа не прозвучало.
    Как размыть отражение предметов в материале Raytrace, если такого способа нет, то я в ауте потому как в основном работаю в другом пакете и там это делается двумя щелчками л. к. м. Не хочу сравнивать программы, но взможно я не понял подход к этой проблеме в 3ds max или просто голову отморозил :((


    в закладке Reflect использовал Falloff --- нулевой результат...

    Спасибо
     
  2. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    А ты не отражай на сто процентов... для начала, а вот с размытостью... если никто не помогает - поюзай хелп..
     
  3. AnatolyW

    AnatolyW Активный участник

    С нами с:
    24.03.2003
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Уже юзаю, аж в глазах плывет, пока результат, касающийся размытости отражений в Raytrace material равен нулю...
     
  4. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    сделай постобобработку и не ломай голову... со временем мож кто и подскажет
     
  5. AnatolyW

    AnatolyW Активный участник

    С нами с:
    24.03.2003
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Отраженка у меня была уже снижена до 40% и тонирована, когда начал тему просто не обратил на это внимание,
    а вот постобработка (для анимации) не хотел бы ее использовать, но видимо придется :(((((
    Хотя знаю, что проблему надо решить на уровне материала или рендера. Если столкнулся один раз с проблемой, то она обязательно возникнет еще...

    Михаил, Вам Спасибо
     
  6. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    Не за что! Я же по факту так вроде и не помог ничем! Сам бы в таком случае (тем более для анимации) конечный рендер произвел бы, где-нибудь, в eyeon fusion. Хотя, не могу не согласиться, для тех, кто не хочет покидать рамок пакета, должен быть выход проще (вероятно)...

    P.S. Raytrace несовместим с Vray и ,по-моему, с менталом тоже.
     
  7. it13

    it13 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    19
    Используй Mental Ray + Arch & Design material. Там в настройках материала есть параметр Reflection. В нем Glossiness как раз влияет на размытость отражения (0 = полностью размытое, 1 = полностью четкое), Reflectivity определяет силу отражения (1 = зеркальное).
    В свитке Advanced Rendering Options можно определить макс. дистанцию для отражения, а также затухание и глубину трассировки. Есть еще один "наворот" - Fast Glossy Interpolation->Reflective interpolation. Там High detail distance определяет расстояние, на котором отжение будет четким, а после будет размываться. А Neighbouring points to look up определяет размытость (интерполяционно). Удачи
     
  8. it13

    it13 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2007
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    19
    Если все-таки хочешь использовать стандартные материалы, то в свитке Raytracer Parameters есть настройка Raytraced Reflection and Refr. Antialiaser. Там включаешь либо Adaptive либо Multiresolution Adapt. Antial. и настраиваешь. Blur offset влияет на общее размытие отражения (преломления), а Defocusing влияет на размывание в завис. от дистанции. Удачи тебе, если что, спрашивай...
     
  9. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вот вариант по верею: Ставиш в свитке рефлект - V-raymap - в ней галочку в GLossy - правда щитает чуть дольше
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей