1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Размытие текстур 16x16 пикселей. Как добиться точности?

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем Хордор, 7 июл 2015.

  1. Хордор

    Хордор Пользователь сайта

    С нами с:
    17.05.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, хотел сделать 3D модельку постройки из игры и столкнулся с проблемой. Вот что получается при конвертировании OBJ формата в макс:

    [​IMG]


    Как можно заметить текстура размытая. Как получить такую текстуру?
    [​IMG]
    Я думаю что нужно как-то сохранить пропорции между пикселями, чтобы при увеличении(уменьшении) объекта текстура не растягивалась. Если кто знает как это сделать, помогите пожалуйста. Прикрепил файл с моделькой и текстурами внизу.
     

    Вложения:

    • House#1.rar
      Размер файла:
      380,2 КБ
      Просмотров:
      24
    • House#1.rar
      Размер файла:
      380,2 КБ
      Просмотров:
      23

Поделиться этой страницей