Render.ru

размытие отражения

#1
Вопрос из разряда тех, на который хочется ответить - читаем хелп, делаем выводы... :) и все же

как добиться эффекта размытия отрадения от объекта (причем размытия в зависимости от расстояния между точкой отражения и отражающей плоскостю)
вот как здесь:

http://www.fcenter.ru/img/article/videocards/expects_images/39942.jpg
и еще размытие при преломлении как здесь:
http://www.fcenter.ru/img/article/videocards/expects_images/39946.jpg

в теории понятно (так сказать матаппарат сего) - это использование метода монте-карло при вычислении интеграла при DRT (хи-хи) :)
а вот на практике...
заранее благодарен
 

SAFE

Активный участник
Рейтинг
12
#2
http://www.fcenter.ru/img/article/videocards/expects_images/39942.jpg - на полу dgs_material или mib_glossy_reflection

http://www.fcenter.ru/img/article/videocards/expects_images/39946.jpg - стекло mib_glossy_refraction

Или можно еще покрутить Refraction/Reflection Blur в атрибутах майских шейдеров (в свитке mental ray).
 
Сверху