1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

размытие отражения

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 30 авг 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вопрос из разряда тех, на который хочется ответить - читаем хелп, делаем выводы... :) и все же

    как добиться эффекта размытия отрадения от объекта (причем размытия в зависимости от расстояния между точкой отражения и отражающей плоскостю)
    вот как здесь:

    http://www.fcenter.ru/img/article/videocards/expects_images/39942.jpg
    и еще размытие при преломлении как здесь:
    http://www.fcenter.ru/img/article/videocards/expects_images/39946.jpg

    в теории понятно (так сказать матаппарат сего) - это использование метода монте-карло при вычислении интеграла при DRT (хи-хи) :)
    а вот на практике...
    заранее благодарен
     
  2. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    http://www.fcenter.ru/img/article/videocards/expects_images/39942.jpg - на полу dgs_material или mib_glossy_reflection

    http://www.fcenter.ru/img/article/videocards/expects_images/39946.jpg - стекло mib_glossy_refraction

    Или можно еще покрутить Refraction/Reflection Blur в атрибутах майских шейдеров (в свитке mental ray).
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей