1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Размножение текстур

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 29 июл 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Доброе время суток!
    Помогите новичку 3D!

    Имеем:
    1. Поверхность
    2. Текстура

    Задача:
    Наложить текстуру на поверхность.

    Текстура представляет собой кусок поверхности, который должен быть размножен по ней. Очень хочется найти способ не высчитывать сколько раз эта текстура поместится по длине поверхности, а чтобы Макс сам ее размножил столько раз, сколько нужно (аналог VRML когда задаешь текстуру и направление распространения)...

    Спасибо
     
  2. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Во-первых, у макса отсутствует интеллект, и он не может "размножить" тектуру столько нужно. Кстати, кому нужно - ему или тебе? :)
    Во вторых, малелький тутор.
    Сделай куб.
    Выбири текстуру.
    Присвой текстуру кубу.
    Нажми show map in viewport в редакторе текстур или F9.
    Имеем: текстура размножена 1 раз - растянута по всему кубу.
    В свойствах куба увеличь кол-во горизонталей и вертикалей: 4х4х4
    В редакторе материалов нажми галку face map.
    F9.
    Разница есть?

    Другой способ (более правильный)
    Куб
    НОВЫЙ материал - присвой
    Выдели куб и иди в modiffer list
    Там UVW map
    В нем mapping - box
    Поэкспериментируй со значениями, там все просто.
    Когда разберешся с UVW MAP займись Unwrap UVW.
    Успехов, Serg.

     
  3. Guest

    Спасибо, обязательно попробую
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей