1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Размножение и деформация кисти

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Staglaitor, 15 ноя 2013.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Staglaitor

    Staglaitor Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Здравствуйте

    Есть известный урок Юрия Лебедева

    http://www.youtube.com/watch?v=I9RaWspFU5c

    На 6-7 минуте показано как цилиндр можно пустить по кривой, - то есть цилиндр будет сужаться к концу. Но сколько я не пробовал этого не происходит. У меня цилиндр просто размножается по кривой.
    Кнопки Intensity и Size я знаю, дело видимо не в них.

    Спасибо
     

    Вложения:

    • 3237595.jpg
      3237595.jpg
      Размер файла:
      16,6 КБ
      Просмотров:
      78
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Сделай свою инсерт кисть из цилиндра и все будет как там
     
  3. Staglaitor

    Staglaitor Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Я делал всё по ролику. Поставил кисть insertCylinder, - не работает. Сделал свою кисть из цилиндра, (create insert mesh), - не работает. Поставил другие объекты в Brush/modifier/Mesh insert - не работает.
    Вот видео процесса:
    http://www.youtube.com/watch?v=_1_B6mQqc-w
     
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Просто возьми примитив целиндр ПОСТАВЬ ВЕРТИКАЛЬНО нажми криэйт инсерт мэш и все.зачем ты его выбираешь из набора в кисти он там позиционирован не правильно
     
  5. Staglaitor

    Staglaitor Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    По поводу ориентации, - спасибо, понятно. Но это не решило проблему. У Лебедева сказано, что он деформирует один цилиндр, - только один, а у меня получается деформация из серии цилиндров, то есть всё равно идёт размножение.
    Вот процесс:
    http://www.youtube.com/watch?v=thzrRJjtpss&feature=youtu.be
     
  6. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Там не один целиндр а много просто они слиты в одну кривую (если бы он показал сетку это было бы видно) включи в созданой кисти modifiers-Weld points и curwe Res 10 и stretch.
     
  7. Staglaitor

    Staglaitor Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    OK, Спасибо за разъяснение
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей