Render.ru

Размещение вдоль поверхности

MaGma

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Народ поhelp-айте! Есть достаточно сложная "сетка". Ее надо "обернуть" вокруг поверхности (цилиндрического типа). Как? Уже все попробовал...
Заранее спасибо.
 
#2
Мда, есть такой Compound - Conform, может с его помощью можно что-то сделать, но врядли.
 

MaGma

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Конечно Conform очевидно, но один минус и очень важный- у сетки пропадает объем. Она просто натягивается как тряпка. А толщину модели очень важно сохнанить такой, какой она была. Ну может плагины есть какие? Одним словом- непонятка.
 
#4
Обернуть вокруг цилиндра то не проблема - можно при помощи модификатора Path Deform (в качестве "пути" использовать простой circle)... вот только зачем? Может быть для решения конечной задачи можно найти менее "болезненный" способ?
 

MaGma

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Это не было бы проблемой в случае нормального цилиндра, у меня же цилиндроподобная поверхность, весьма неровная по всей внешней поверхности :( Вот так-то....
 
Сверху