1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Размещение вдоль поверхности

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем MaGma, 13 апр 2001.

Модераторы: Артер
  1. MaGma

    MaGma Активный участник

    С нами с:
    20.07.2002
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Народ поhelp-айте! Есть достаточно сложная "сетка". Ее надо "обернуть" вокруг поверхности (цилиндрического типа). Как? Уже все попробовал...
    Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    Мда, есть такой Compound - Conform, может с его помощью можно что-то сделать, но врядли.
     
  3. MaGma

    MaGma Активный участник

    С нами с:
    20.07.2002
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Конечно Conform очевидно, но один минус и очень важный- у сетки пропадает объем. Она просто натягивается как тряпка. А толщину модели очень важно сохнанить такой, какой она была. Ну может плагины есть какие? Одним словом- непонятка.
     
  4. Guest

    Обернуть вокруг цилиндра то не проблема - можно при помощи модификатора Path Deform (в качестве "пути" использовать простой circle)... вот только зачем? Может быть для решения конечной задачи можно найти менее "болезненный" способ?
     
  5. MaGma

    MaGma Активный участник

    С нами с:
    20.07.2002
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это не было бы проблемой в случае нормального цилиндра, у меня же цилиндроподобная поверхность, весьма неровная по всей внешней поверхности :( Вот так-то....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей