Народ поhelp-айте! Есть достаточно сложная "сетка". Ее надо "обернуть" вокруг поверхности (цилиндрического типа). Как? Уже все попробовал...
Заранее спасибо.
Конечно Conform очевидно, но один минус и очень важный- у сетки пропадает объем. Она просто натягивается как тряпка. А толщину модели очень важно сохнанить такой, какой она была. Ну может плагины есть какие? Одним словом- непонятка.
Обернуть вокруг цилиндра то не проблема - можно при помощи модификатора Path Deform (в качестве "пути" использовать простой circle)... вот только зачем? Может быть для решения конечной задачи можно найти менее "болезненный" способ?
Это не было бы проблемой в случае нормального цилиндра, у меня же цилиндроподобная поверхность, весьма неровная по всей внешней поверхности Вот так-то....