1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Размеры объекта после деформации

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем 3dartmax, 11 янв 2015.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. 3dartmax

    3dartmax Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Народ подскажите как сделать reset объекту после его деформации или обрезки части, чтобы в Measure показывало размеры те что получлись а не исходные?
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Приведите конкретный пример, чтобы понять, что вы имеете в виду.
    Создаем объект Box и применяем модификатор Bend. Размеры в Measure не меняются?
    Создаем объект Teapot и удаляем крышку чайника. Размеры в Measure не меняются?
     
  3. 3dartmax

    3dartmax Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Разобрался... это при увеличении объекта инструментом uniform scale размеры не меняется в свитке parameters... а Measure показывает норму.
     
    igorznag нравится это.
  4. 3dartmax

    3dartmax Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Вот еще в чем проблема, после деформации ручки я в полигональном моделировании хочу увеличть полигон (сторону ручки) на 5 мм. а он пишет что мой объект 10 метров в свите Soft selection в поле falloff... как сделать сброс размера? ручка в meassure размером 20 см.
     

    Вложения:

    • 1karandash.jpg
      1karandash.jpg
      Размер файла:
      264,7 КБ
      Просмотров:
      55
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
  5. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Выделяем нужный объект.
    На панели Command активируем панель Utilities.
    В свитке Utilities нажимаем кнопку Reset XForm.
    В свитке Reset Transform нажимаем кнопку Reset Selected.
    Конвертируем нужный объект в Editable Poly.
     
    3dartmax нравится это.
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей