1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Размер пиксела в пространстве UV

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 5 ноя 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Здравствуйте!

    Вопрос к писателям шейдеров. Подскажите, пожалуйста, как рассчитать размер проекции пиксела на поверхность, в координатах U и V. Нужно для расчета среднего значения функции в этой области (области, покрываемой одним пикселом), для избавления от aliasing. В книгах написано немного мутно, никак не могу найти связи между пикселами и параметрами UV. Функция - функция двух переменных, так что ссылки на простые решения для функций одной переменной, вроде step, описанных в книгах, не помогут.

    Заранее благодарен
     
  2. Guest

    Вопрос тоже задан немного мутно :) Однако попробуй поэкспериментировать с du, dv и sqrt(area(P)) - это будут значения UV отображенные не на размер пиксела, а на размер некоего shading sample, определяемый ShadingRate. Но в принципе, для антиалиасинга это как раз то, что нужно. Поправьте меня, если я неправ...
     
  3. Guest

    Да, я уже понял, что пикселы ни при чем, а shading sample как раз при чем. Как я понял, это минимальный участок поверхности, в котором цвет не изменяется.

    Спасибо за ответ.
     
  4. Guest

    Точнее сказать, это рендерер не будет сэмплировать чаще, чем этот самый shading rate. А тупо написанный шейдер тем и отличается от правильного, что будет пытаться сто тыщ раз изменить выходное значение в пределах одного shading sample.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей