Render.ru

Размер пиксела в пространстве UV

#1
Здравствуйте!

Вопрос к писателям шейдеров. Подскажите, пожалуйста, как рассчитать размер проекции пиксела на поверхность, в координатах U и V. Нужно для расчета среднего значения функции в этой области (области, покрываемой одним пикселом), для избавления от aliasing. В книгах написано немного мутно, никак не могу найти связи между пикселами и параметрами UV. Функция - функция двух переменных, так что ссылки на простые решения для функций одной переменной, вроде step, описанных в книгах, не помогут.

Заранее благодарен
 
#2
Вопрос тоже задан немного мутно :) Однако попробуй поэкспериментировать с du, dv и sqrt(area(P)) - это будут значения UV отображенные не на размер пиксела, а на размер некоего shading sample, определяемый ShadingRate. Но в принципе, для антиалиасинга это как раз то, что нужно. Поправьте меня, если я неправ...
 
#3
Да, я уже понял, что пикселы ни при чем, а shading sample как раз при чем. Как я понял, это минимальный участок поверхности, в котором цвет не изменяется.

Спасибо за ответ.
 
#4
Точнее сказать, это рендерер не будет сэмплировать чаще, чем этот самый shading rate. А тупо написанный шейдер тем и отличается от правильного, что будет пытаться сто тыщ раз изменить выходное значение в пределах одного shading sample.
 
Сверху