Здравствуйте!
Вопрос к писателям шейдеров. Подскажите, пожалуйста, как рассчитать размер проекции пиксела на поверхность, в координатах U и V. Нужно для расчета среднего значения функции в этой области (области, покрываемой одним пикселом), для избавления от aliasing. В книгах написано немного мутно, никак не могу найти связи между пикселами и параметрами UV. Функция - функция двух переменных, так что ссылки на простые решения для функций одной переменной, вроде step, описанных в книгах, не помогут.
Заранее благодарен
Вопрос к писателям шейдеров. Подскажите, пожалуйста, как рассчитать размер проекции пиксела на поверхность, в координатах U и V. Нужно для расчета среднего значения функции в этой области (области, покрываемой одним пикселом), для избавления от aliasing. В книгах написано немного мутно, никак не могу найти связи между пикселами и параметрами UV. Функция - функция двух переменных, так что ссылки на простые решения для функций одной переменной, вроде step, описанных в книгах, не помогут.
Заранее благодарен