1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Размер имеет значение!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Alexandr B, 22 июл 2004.

Модераторы: Артер
  1. Alexandr B

    Alexandr B Активный участник

    С нами с:
    21.04.2005
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как в максе создать илюзию больших размеров?? Например поставленна следующая задача: действие происходит на околоземной орбите - пролетает некий космический объект не таких уж и больших размеров, например космическая станция. так как передать вот эту огрумную разницу между размерами допустим планеты и орбитальной станции, как добиться максимального реализма? Есть ли какие-нибудь наструйки у самой камеры?
     
  2. Guest

    >Есть ли какие-нибудь наструйки у самой камеры?

    Настройки то у камеры есть.. Но такие эффекты достигаются другими способами.. Например ассоциативного сравнения:
    Если ты хочешь показать какой большой объект А по сравнению с объектом B , причем оба объекта в этом случае для человека "незнакомы" (т.е. у него нет ассоциативно-сравнительного восприятия этих объектов), то эти объекты можно дополнить деталями имеющими такое свойство..
    Например если тебе надо показать каких огромных размеров космическая станция - то нужно добавить к ней такие элементы как эллюминаторы, всяческие люки, лестницы, фонари, тарелки и т.п. "знакомые" для человека вещи + множество мелких деталий.
    Соответственно чем меньшим будет их маштаб по отношению к самой станции, тем большей будет казаться сама станция, т.к. у обычного человека уже выроботано представление о примерном маштабе этих детализирующих объектов и подсознательно сравнивая их со станцией - ему будет казаться что она большая..
    Тоже можно проделывать и с движением.. Например у человека - выработалось представление о том насколько медлительны - слоны. И это определяется не столько их физиологией, сколько законами Земной природы. Поэтому создание существ, огромных по размеру будет определяться не только их детализацией, но и характером их движений..
    Заметь например как поставлены сцены движения кораблей в "Звездных Войнах": большой крейсер медленно наплывает на камеру, в то время как на его фоне мелкие звездолёты шныряют в разы быстрее..

    В твоем случае тоже ничего изобратать не надо - внимательно посмотри и изучи "схожие" космические сцены в разных фильмах - и все станет понятно..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей