1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Размер Файлов

Тема в разделе "Bryce", создана пользователем Carry, 15 дек 2001.

  1. Carry

    Carry Знаток

    С нами с:
    06.07.2003
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Когда создаешь сцену с большим количеством пусть даже однотипных объектов (пример: железнодорожный путь, шпалы - штук эдак 1000) файл приобретает фантастический размер (хотя что здесь такого? - всего тысяча кубов) и, что хуже всего, ужасно долго сохраняется. Например сцена города (правда, домов очень много) размером 70 Мб сохранялась на моем компе (Р200ММХ) в течении 9 часов!

    Это нормально?

    Кто знает как с этим бороться?
     
  2. Guest

    Hi!
    > Когда создаешь сцену с большим количеством пусть даже
    > однотипных объектов (пример: железнодорожный путь, шпалы -
    > штук эдак 1000) файл приобретает фантастический размер (хотя
    > что здесь такого? - всего тысяча кубов) и, что хуже всего,
    > ужасно долго сохраняется. Например сцена города (правда,
    > домов очень много) размером 70 Мб сохранялась на моем компе
    > (Р200ММХ) в течении 9 часов!
    > Это нормально?
    Если под словом "сохраняется" имеется в виду "рендерится" -- это даже быстро. Если же под словом "сохраняется" имеется в виду именно сохранение файла на жесткий диск, то это ненормально. 9 часов -- это в любом случае перебор. То, что Брюс раздувает размер файла -- это объяснимо, у него свой собственный довольно замороченный формат (это слишком долго объяснять, если хочешь подробностей - welcome в мыло). То что 200ММХ по нынешним временам слаб -- тоже бесспорно. Но опять же, не 9 часов... А памяти у тебя сколько? Для Брюса есть золотое правило: размер файла не должен превышать половины объема оперативной памяти. Т.е для нормальной работы с 70-метровым файлом нежно как минимум 140 метров мозгов, иначе результаты могут быть непредсказуемыми...

    Успехов!
     
  3. Alexsey N. Abrosimov

    Alexsey N. Abrosimov Знаток

    С нами с:
    14.04.2001
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    ...Да в общем-то никак. Даже мультирепликация (дублирование одного обьекта много раз, которая в других пакетах очень сильно экономит системные ресурсы) не очень-то помогает... :(

    Правда есть один остроумный способ (правда для весьма ограниченного применения): если у тебя очень много повторяющися обьектов, расположенных систематично, можно создать один объект, сохранить сцену, а затем выполнить его мультирепликацию и записать её параметры (сдвиг, угол поворота, число копий, масштабирование и пр.). Далее рендеришь сцену и закрываешь без сохранения. В следующий раз тебе нужно будет выполнить только эту операцию, а не ждать часами загрузки и сохранения файла. :) Такая вот хытрость. ;-)
     

Поделиться этой страницей