Render.ru

Размер Файлов

Carry

Знаток
Рейтинг
35
#1
Когда создаешь сцену с большим количеством пусть даже однотипных объектов (пример: железнодорожный путь, шпалы - штук эдак 1000) файл приобретает фантастический размер (хотя что здесь такого? - всего тысяча кубов) и, что хуже всего, ужасно долго сохраняется. Например сцена города (правда, домов очень много) размером 70 Мб сохранялась на моем компе (Р200ММХ) в течении 9 часов!

Это нормально?

Кто знает как с этим бороться?
 
#2
Hi!
> Когда создаешь сцену с большим количеством пусть даже
> однотипных объектов (пример: железнодорожный путь, шпалы -
> штук эдак 1000) файл приобретает фантастический размер (хотя
> что здесь такого? - всего тысяча кубов) и, что хуже всего,
> ужасно долго сохраняется. Например сцена города (правда,
> домов очень много) размером 70 Мб сохранялась на моем компе
> (Р200ММХ) в течении 9 часов!
> Это нормально?
Если под словом "сохраняется" имеется в виду "рендерится" -- это даже быстро. Если же под словом "сохраняется" имеется в виду именно сохранение файла на жесткий диск, то это ненормально. 9 часов -- это в любом случае перебор. То, что Брюс раздувает размер файла -- это объяснимо, у него свой собственный довольно замороченный формат (это слишком долго объяснять, если хочешь подробностей - welcome в мыло). То что 200ММХ по нынешним временам слаб -- тоже бесспорно. Но опять же, не 9 часов... А памяти у тебя сколько? Для Брюса есть золотое правило: размер файла не должен превышать половины объема оперативной памяти. Т.е для нормальной работы с 70-метровым файлом нежно как минимум 140 метров мозгов, иначе результаты могут быть непредсказуемыми...

Успехов!
 
Рейтинг
26
#3
...Да в общем-то никак. Даже мультирепликация (дублирование одного обьекта много раз, которая в других пакетах очень сильно экономит системные ресурсы) не очень-то помогает... :(

Правда есть один остроумный способ (правда для весьма ограниченного применения): если у тебя очень много повторяющися обьектов, расположенных систематично, можно создать один объект, сохранить сцену, а затем выполнить его мультирепликацию и записать её параметры (сдвиг, угол поворота, число копий, масштабирование и пр.). Далее рендеришь сцену и закрываешь без сохранения. В следующий раз тебе нужно будет выполнить только эту операцию, а не ждать часами загрузки и сохранения файла. :) Такая вот хытрость. ;-)
 
Сверху