1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разложение Nurbs кривой

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 1 окт 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ! Подскажите как можно разложить нарбс кривую на плоскость.
    Т.е. есть кривая в 3д пространстве (например шнурок какой-то, или проволока). А нужно спроецировать эту кривую в ровную (как еслибы вытянуть этот шнурок за два конца, т.е. можно будет померять его "разложившуюся"длину).
    Как это сделать на мах-скрипте, или есть готовые плагины?
     
  2. Guest

    Можно преобразовать нурбсятину в эдитбл меш а потом выделить все полигоны и сделать Make Planar... Вот тоько с нужной плоскостью придётся повозиться...
     
  3. Guest

    спасибо Всем, буду пробовать тыкаться...
     
  4. Guest

    а.... тебе же растянуть надо....
    тогда не знаю...
    сорри - не правильно прочитал)))
     
  5. Alexey Kuznetsov

    Alexey Kuznetsov Активный участник

    С нами с:
    23.05.2003
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Если нужно лишь оценить длину, то через ж..., прошу прощения, можно так: разложить это на текстуру (нурбы в ровную легко будет развернуть) и затем измерить размеры получившегося "полотна".
     
  6. Guest

    tak tebe chto nuzhno to? vipryamit6 eye, sproyecirovat6, ili izmerit6?
     
  7. Guest

    Мне собственно нужно "выпрямить" кривую, чтобы потом измерить её длину.
    Или просто измерить длину кривой между точками, а дальше я её уже посторою программно.
    Надо это всё для реализации "развёртки" тел для расскроя, наложения текстур и т.д.
    Сейчас дело стоит за измерением длины кривой от точки до точки.
    В принципе можно работать и со сплайнами.
     
  8. Guest

    А может тебе serf. maping поможет....?
     
  9. Guest

    сорри, либо я что-то не понял в вопросе, либо... а чем measure не устраивает?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей