Render.ru

Разложение Nurbs кривой

#1
Народ! Подскажите как можно разложить нарбс кривую на плоскость.
Т.е. есть кривая в 3д пространстве (например шнурок какой-то, или проволока). А нужно спроецировать эту кривую в ровную (как еслибы вытянуть этот шнурок за два конца, т.е. можно будет померять его "разложившуюся"длину).
Как это сделать на мах-скрипте, или есть готовые плагины?
 
#2
Можно преобразовать нурбсятину в эдитбл меш а потом выделить все полигоны и сделать Make Planar... Вот тоько с нужной плоскостью придётся повозиться...
 
#4
а.... тебе же растянуть надо....
тогда не знаю...
сорри - не правильно прочитал)))
 

Alexey Kuznetsov

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Если нужно лишь оценить длину, то через ж..., прошу прощения, можно так: разложить это на текстуру (нурбы в ровную легко будет развернуть) и затем измерить размеры получившегося "полотна".
 
#7
Мне собственно нужно "выпрямить" кривую, чтобы потом измерить её длину.
Или просто измерить длину кривой между точками, а дальше я её уже посторою программно.
Надо это всё для реализации "развёртки" тел для расскроя, наложения текстур и т.д.
Сейчас дело стоит за измерением длины кривой от точки до точки.
В принципе можно работать и со сплайнами.
 
#9
сорри, либо я что-то не понял в вопросе, либо... а чем measure не устраивает?
 
Сверху