Render.ru

Различные персонажики

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
#1
Практиковался вот в создании концептов персонажей в ZBrush, в галерею поспешил видимо выложить, выкладываю сюда - жду комментариев, чего доделать, изменить\ добавить. Картинки собирал в Фотошопе по слоям, для рендеринга использовал BPR рендер для одной модели и keyshot для второй...
 

Вложения

Рейтинг
79
#2
1-й, отлично! Только для такого стиля формы сильно выпуклые, они не очень вписываются).
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#3
Попрошу понять меня правильно и скажу как есть.
Все очень сыро.
Слишком рано начал красить, при этом детализации еще нет, все неаккуратно.
В первом случае(первая картинка), ошибка в том, что все одним обектом сделано, а надо было бить на сабтулы, да и на полигруппы бы не мешало бы поделить. И еще расцветка очень сумбурная. Короче, если хочется, можно доработать форму и сделать вразумительную расцветку.

Вторая картика. Такое в Брашке лепить хорошо и удобно. Общая форма слеплена норм, такой себе ходячий корал. Но где же более мелкая детализация? Для этого можно использовать альфу кожи, пор или чего нибудь подобного. И еще расцветка тоже не очень, мало цветов. Можно было бы оттенить морду от остальной части тела, то есть морда более светлая, а дальше более темный оттенок.
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
#4
Да, детализацию конечно не доделал, теперь и сам ощущаю.. Буду допиливать. Пересмотрел тут еще трейлер новой части Halo для XBOX-One и решил для большей феерии добавить солдатику плащ с капюшоном для контраста.
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
#5
Разделил первую модель на отдельные сабтулы, теперь переделываю детализацию, так же примеряю капюшон на персонажа.
 

Вложения

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
#7
Текстурирую потихоньку с помощью полипаинта и спотлайта.
 

Вложения

Сверху