1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Различные персонажики

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем vympel, 29 дек 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. vympel

    vympel Мастер

    С нами с:
    05.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    89
    Практиковался вот в создании концептов персонажей в ZBrush, в галерею поспешил видимо выложить, выкладываю сюда - жду комментариев, чего доделать, изменить\ добавить. Картинки собирал в Фотошопе по слоям, для рендеринга использовал BPR рендер для одной модели и keyshot для второй...
     

    Вложения:

    • 3258840.jpg
      3258840.jpg
      Размер файла:
      530,6 КБ
      Просмотров:
      83
    • 3258841.jpg
      3258841.jpg
      Размер файла:
      824,3 КБ
      Просмотров:
      65
  2. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    1-й, отлично! Только для такого стиля формы сильно выпуклые, они не очень вписываются).
     
  3. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Попрошу понять меня правильно и скажу как есть.
    Все очень сыро.
    Слишком рано начал красить, при этом детализации еще нет, все неаккуратно.
    В первом случае(первая картинка), ошибка в том, что все одним обектом сделано, а надо было бить на сабтулы, да и на полигруппы бы не мешало бы поделить. И еще расцветка очень сумбурная. Короче, если хочется, можно доработать форму и сделать вразумительную расцветку.

    Вторая картика. Такое в Брашке лепить хорошо и удобно. Общая форма слеплена норм, такой себе ходячий корал. Но где же более мелкая детализация? Для этого можно использовать альфу кожи, пор или чего нибудь подобного. И еще расцветка тоже не очень, мало цветов. Можно было бы оттенить морду от остальной части тела, то есть морда более светлая, а дальше более темный оттенок.
     
  4. vympel

    vympel Мастер

    С нами с:
    05.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    89
    Да, детализацию конечно не доделал, теперь и сам ощущаю.. Буду допиливать. Пересмотрел тут еще трейлер новой части Halo для XBOX-One и решил для большей феерии добавить солдатику плащ с капюшоном для контраста.
     
  5. vympel

    vympel Мастер

    С нами с:
    05.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    89
    Разделил первую модель на отдельные сабтулы, теперь переделываю детализацию, так же примеряю капюшон на персонажа.
     

    Вложения:

    • 3260155.jpg
      3260155.jpg
      Размер файла:
      490,2 КБ
      Просмотров:
      71
  6. vympel

    vympel Мастер

    С нами с:
    05.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    89
    Далее...
     

    Вложения:

    • 3260200.jpg
      3260200.jpg
      Размер файла:
      482 КБ
      Просмотров:
      69
  7. vympel

    vympel Мастер

    С нами с:
    05.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    89
    Текстурирую потихоньку с помощью полипаинта и спотлайта.
     

    Вложения:

    • 3262075.jpg
      3262075.jpg
      Размер файла:
      534,2 КБ
      Просмотров:
      73
  8. vympel

    vympel Мастер

    С нами с:
    05.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    89
    еще
     

    Вложения:

    • 3262085.jpg
      3262085.jpg
      Размер файла:
      545 КБ
      Просмотров:
      73
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей