1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Различия в версиях 3d Max.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Iliya, 19 фев 2006.

Модераторы: Артер
  1. Iliya

    Iliya Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Народ, расскажите про различия в версиях Мах-а, начиная от 4-ой версии, нигде не могу инфу по этому поводу найти.
    Даже в книжках по разным версиям не пишут про отличия отличия между данной версией и предыдущими.
    А то я с 4-ой версией работаю и думаю, есть мне смысл более новую версию покупать и ставить или нет.
     
  2. Alex max

    Alex max Активный участник

    С нами с:
    12.02.2006
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    В старых версиях чтобы получить какую-нибуть примочку надо ставить плагины. А в новых версиях они уже встроенные. Например: в 8 встроен модуль для создания волос, шерсти и т.д(не помню как называется) Вот в чем разница
     
  3. Iliya

    Iliya Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну про плагины это понятно.
    Я вот слышал, что в 7-ой или 8-ой версии max стал хранить историю жизни каждого объекта, это правда?
    Если правда, то в какой версии эта фича появилась?
    Какие еще полезные штуки есть в более новых версиях?
    Я так понимаю, что после того как в мах напихали плагинов, он стал грузиться дольше? На сколько дольше?
     
  4. etic

    etic Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я перешел с 5 макса сразу на 8...и различия в загрузке незаметил:)))обе грузятся приблизительно одинаково(по-моему 8 даже быстрее!!!:)))
     
  5. Okiro

    Okiro Пользователь сайта

    С нами с:
    29.01.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Etic, a как у тебя получилос авторизовать 8 макс?
    я уже и так и так пробовал, 2 раза переустанавливал Макс, чистил реестр, удалял регистрационные ключи по адресу C:\Dokumente und Einstellungen\All Users\Anwendungsdaten\Autodesk\Software Licenses, а Request Code как был 28 значный так и остался, просто каждый раз меняется на другой... короче ПАМАГИТЕ !!!!!!!!!!!


    П.С. не надо отправлять на поиск по форуму, ни фига нету на ету тему, а то что есть уже попробывал, не помогает, че делать ???
     
  6. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    to Iliya:
    8 Макс должен дольше грузиться, ибо в нем плагов встроенных больше =)
    не на много! >=) Я, во всяком случае, разницы особой не заметил.

    И что понимать под "историей жизни объекта"???
    Или ты хочешь сказать, что в 4 версии после сохранения объекта, он автоматом конвертуется в Edit Mesh?! Не за что не поверю...
     
  7. Iliya

    Iliya Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну 4-ый макс хранит некую последовательность действий, типа стэк (сколько-то там штук по умолчанию), которые можно отменить, но для всей сцены в целом.
    А в более поздних версиях (начиная с 7-ой или 8-ой) такой стэк есть для каждого объекта в отдельности.
    Но это только то, что я слышал по данному поводу. Может я что-то не так понял?
     
  8. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Нет, тут все так же и осталось... =(
     
  9. etic

    etic Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2 Okiro
    у меня на диске с максом есть генератор этого request code:))пэтому гемору не было!!!

    2 Ilya
    Что нового в версии 8:

    Моделирование
    - детализация геометрии с помощью Edit Poly Bridge;
    - бОльшая управляемость геометрией с новой опцией Slide and Pinch в Edit Poly Connect;
    - выбор граней геометрии растяжением/сжатием выбранного (selection) вдоль Ring/Loops;
    - упрощение подчистки (cleaning up) моделей удалением граней и вершин за один проход;
    - новый Sweep модификатор.

    UV развертка и мэппинг
    - Pelt Mapping определяет пользовательские "швы" (seams) и позволяет в соответствии с ними разворачивать UV;
    - Relax UV и Remove Distortion обеспечивают точное соответствие геометрии и текстурных карт за счет сглаживания существующих координат мэппинга;
    - прямой доступ к быстрому наложению карт в режимах box, cylindrical, spherical в модификаторе UV Unwrap упрощает стек модификатора (modifier stack);
    - Export UV Template Image позволяет экспортировать развернутую (unwrapped UVs) картинку для использования в приложениях рисования.

    Скиннинг
    - Skin Weight Tools для быстрого доступа к основному инструментарию скиннинга;
    - по умолчанию вершины привязаны к костям для предотвращения нежелательного растягивания и минимизации необходимости редактирования envelopes при наложении скин-модификаторов;
    - D3D оптимизация;
    - Math Helper Object.

    Язык MAXScript
    - автоматизация производственного потока за счет очереди запросов к базе данных с помощью MAXScript SQL Connect and Queries;
    - отладчик MAXScript debugger;
    - контроллеры выражений имеют полную MXS поддержку;
    - Rebuilt scripted контроллер поддерживает независимые имена.

    Анимация персонажей
    - форматы оцифровки движения включают HTR импорт/экспорт для 3ds max костей и импорт TRC данных. Импорт стандартных форматов оцифровки движения напрямую в 3ds max.
    - загрузка и сохранение анимации с помощью новых типов данных движения на базе XML;
    - Motion Mixer применим к любой анимации, не только Biped;
    - улучшенное окно Track View.

    Biped анимация
    - улучшенное редактирование кривых Biped движения;
    - новые neck и tail кости для улучшенной анимации длинношеих и хвостатых персонажей;
    - слои для ретаргетинга движения - оцифрованного и по ключевым кадрам, с сохраненными точными IK позициями;
    - перекручивание (twist) костей с тремя степенями свободы;
    - поворот Biped pelvis как ball joint;
    - расширенная поддержка данных оцифровки движения для шеи, пальцев верхних и нижних конечностей.

    Управление большими массивами данных и коллективная работа над проектом
    - новый инструментарий управления Asset Tracker, интегрированный с Autodesk Vault и совместимый с другими менеджерами данных;
    - перестановки данных (repath and retarget);
    - быстрое маскирование объектов 3ds max в композитинговом пакете Autodesk Combustion с использованием интегрированных ID по текстурам и рендерингу;
    - перенос сгенерированных последовательностей изображений в пакеты Autodesk Toxik и Autodesk Cleaner XL с автоматической генерацией в 3ds max информации о путях, номерах кадров, разрешении и т.п. данных, отображаемых в окне Toxik.
    - определение и сохранение конфигурационных (path configuration) файлов;
    - настройки с помощью формата OPEN EXR.

    Волосы и мех
    - "расчески", имитация склеенных или кудрявых волос;
    - инерция движения волос, заимствованная от перемещения связанной с ними поверхности;
    - рендеринг в mental ray;
    - замена геометрии на объекты (instanced geometry) для быстрой генерации лесных зарослей, полей цветов и т.п.

    Одежда
    - реалистичные "выкройки", имитация внутренних швов;
    - выбор типа ткани настройками либо из списка (шерсть, шелк и т.п.);
    - сохранение настроек для последующего коллективного использования.

    Визуализация
    - освещение (radiosity adaptive subdivision);
    - реальные единицы измерения для удобства размещения масштабированных копий объектов;
    - сохранение данных сцены (объекты, слои, материалы, камеры и т.п.) в файле scene state;
    - импорт/линки моделей из пакета Autodesk Revit для создания с помощью 3ds max изображений в DWG формате и связки объектов сцены напрямую с объектами Revit;
    - доступ из меню Import к формату Autodesk Inventor;
    - экспорт моделей 3ds max для просмотра в Autodesk DWF Viewer и Autodesk DWF Composer.
     
  10. Iliya

    Iliya Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Во, спасибо, то что нужно.
    Ну это новшевства по сравнению с 7-ым мах-ом.
    А по другим версиям мах-а (5,6,7) данных нет?
     
  11. Тёма 9338

    Тёма 9338 Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Подскажите, пожалуйста, можно ли переносить файлы из 7 в 8 версию Макса и обратно. Интересует способ переноса из 8-й в 7-ю.
     
  12. etic

    etic Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2 Okiro
    sende sah ol!!:)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей