1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разлет и слет частиц из формы в форму

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 13 окт 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть такая проблема: есть два объекта. Один взрывается и все полигоны летят и составляют второй объект. Как ЭТО можно сделлать?
    Видеться в принципе такой способ: берем "Particle array" в режиме "Pottery" или "Desintegrate" на один и второй объект. Первый взрываем, к подлету частиц к второму объекту понижаем прозрачность частиц, в это же время с вторым объектом делает то же но наоборот, чтобы частицы собирались в объект, с повышение прозрачности от первого к второму. НО! как заставить частицы не УЛЕТАТЬ а ПРИЛЕТАТЬ к объекту? или можно сделать как-то по-другому?
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Эти точно:
    1.Digimation Sand Blaster
    2.Cebas Thinking Particles
    Эти возможно(не пробовал):
    Discreet Particle Flow, Particle Studio,Digimation Atomizer..
     
  3. Guest

    Ты знаешь, я сам влез на форум, что бы задать именно такой вопрос. Давненько, еще во времена второго и третьего МАКСА я юзал плаг Digimation Sand Blaster. Он был под это заточен. Но сейчас я не могу найти этот плаг под 5 МАКС....Надо тему открыть "Sand Blaster for 3DMAX 5"
    , может кто подскажет :)
     
  4. Guest

    А где хоть для 4-ой версии скачать? или у кого есть? все что я нашел - демо версии.... а хотелось бы полную...
     
  5. Guest

    http://www.lucky3d.narod.ru/sandblaster.3ds

    3ds потом переименовать в рар
     
  6. Guest

    Лучше покажите где Particle Studio - вещь-то посерьезней будет.
     
  7. Guest

    5 макс - отстой, либо четвертый либо шестой
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей