Render.ru

Разъясните принцип пожалуйсто

Алексей Титов

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Есть ЛОУ ПОЛИ в ЗДМАКС
нужно ЛОУ ПОЛИ в МАКСЕ с Дисплейсов из ЗБРАША ис ХОРОШЕЙ РАЗВЕРТКОЙ ДЛЯ ТЕКСТУРИРОВАНИЯ

- как я понимаю, загоняю лоу поли в Браш,
- "извращаюсь"
- назначаю в браше AUVTILES для того ,чтобы брашевский дисплейс правильно лег
- делаю дисплейс карту
- импорт ЛОУ поли в макс с картой дисплейса

и вот тут вопрос ,а как текстурировать?

не совсем догоняю,
делать вторую развертку именно для текстуринга?
как тогда ее совместить с Дисплейсной разверткой браша?
развертку которую я сделаю в МАКСЕ она будет для ЛОУ ПОЛИ, и не ращитаная на геометрию с дисплейом

как вообще это делается? )

заранее спасибо
 

Сreate

Знаток
Рейтинг
23
#2
лов поли модель в максе перед экспортом нада развернуть,потом в браше детализируеш модель и снимаеш нормал мапу или дисплэйс мапу.Экспортируеш эти карты в макс и флипаеш по вертикали,естественно в браше можно сразу и затекстурить модель.
Другое дело если модель сильно лов поли при дивайдах критически измениться геометрия ,поэтому я бы не советовал делать квадратные модели,или же первые 1-2 дивана делать без смуза.....
 
Сверху