1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разъясните принцип пожалуйсто

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Алексей Титов, 2 фев 2008.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Алексей Титов

    Алексей Титов Активный участник

    С нами с:
    14.07.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть ЛОУ ПОЛИ в ЗДМАКС
    нужно ЛОУ ПОЛИ в МАКСЕ с Дисплейсов из ЗБРАША ис ХОРОШЕЙ РАЗВЕРТКОЙ ДЛЯ ТЕКСТУРИРОВАНИЯ

    - как я понимаю, загоняю лоу поли в Браш,
    - "извращаюсь"
    - назначаю в браше AUVTILES для того ,чтобы брашевский дисплейс правильно лег
    - делаю дисплейс карту
    - импорт ЛОУ поли в макс с картой дисплейса

    и вот тут вопрос ,а как текстурировать?

    не совсем догоняю,
    делать вторую развертку именно для текстуринга?
    как тогда ее совместить с Дисплейсной разверткой браша?
    развертку которую я сделаю в МАКСЕ она будет для ЛОУ ПОЛИ, и не ращитаная на геометрию с дисплейом

    как вообще это делается? )

    заранее спасибо
     
  2. Сreate

    Сreate Знаток

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    лов поли модель в максе перед экспортом нада развернуть,потом в браше детализируеш модель и снимаеш нормал мапу или дисплэйс мапу.Экспортируеш эти карты в макс и флипаеш по вертикали,естественно в браше можно сразу и затекстурить модель.
    Другое дело если модель сильно лов поли при дивайдах критически измениться геометрия ,поэтому я бы не советовал делать квадратные модели,или же первые 1-2 дивана делать без смуза.....
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей