1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разъясните по поводу PlanarMapping.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем veent, 22 ноя 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Натягиваю текстуру на отдельный фейс полигона, далее иду в Polygons->PlanarMapping, все хорошо и отлично растягивается и вращается..., но как только мне надо вернуться к редактированию тектуры и я включаю опять этот самый планармапинг, текстура опять возвращается в первоначальное положение... конечно, я пользуюсь TextureEditor-ом, но хотельсь бы разобраться...
     
  2. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    А как ты его снова "включаешь" (возвращаешься к редактированию)?
     
  3. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    судя по всему он просто влепляет ещё один планар...
    пользуйзя UV Editor
     
  4. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Да, я просто включаю редактирование еще раз, но судя по всему его можно наверно не включать повторно, а как то вернуться и продолжать... тогда как, наверно я где-то рядом копаюсь...

    2helg - UV Editor - само собой, но иногда всетаки удобней планаром воспользоваться... лично мне....
     
  5. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Что значит, "включаю редактирование еще раз"?
    Надо выделить объект и в Chanell Box в Inputs найди и нажми на Planar Mapping, и нажми клавишу "Т"...
     
  6. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    спасибо Nevajno ... в принципе так я себе все и представлял... :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей