Render.ru

Разграничение задач по разным ЦП при сетевом ренде

Рейтинг
72
#1
Меня интерисует как бы усё оптимизировать.
Я обнаружил что при тупом просчете картинки всеми процами при увеличении кол-ва ЦП свыше 3 скорость даже уменьшается.
Повидемому следует как то разграничить полномочия. Если я правильно понял из хелпа, с моим плохим и немецким языком, можно организовать некую файловую систему продублировать текстуры и прочее на клиентах и заставить их считать что то своё :) приэтом меньше загружать сеть и не простаивать ожидая своей очереди.
Я правильно понял? :)

Кто этим занимался подскажите. Если не жалко конечно :) Я не настаиваю :)
 
#2
Всё дело в том, что нужно понимать, что и куда оптимизировать. Например, действительно, при 10мегабитной сетке увеличение числа нодов даёт плохой эффект, потому что пропускной способности сети не хватает для передачи всех данных. Более того, большинство офисных сетей по причинам экономии ставят себе не свитчи, а хабы, то есть сетевые железки, которые позволяют одновременно обмениваться информацией только 2м компьютерам.

Эффект от исправления этих узких мест сделает прирост скорости рендеринга практически линейным (но ожидать действительной линейности не приходится - сервер рендеринга не бесконечный, ему тоже тяжело).

Возможно, кто-то пробовал разместить копии всех текстур, шейдеров и геометрии на локальных дисках в одинаковых директориях?
 
#3
> Возможно, кто-то пробовал разместить копии всех текстур,
> шейдеров и геометрии на локальных дисках в одинаковых
> директориях?
Я пробовал. Если использовать netrender толку никакого.
Я расшаривал всем диск с проектом и все пути писал сетевые.
Даже сам сервер ходит за файлами сам к себе через сеть,
но клиентам это всё побоку. Тут нужно, настраивать альфсервера,
но у меня самого не получилось.
Vlad.
 
Сверху