Render.ru

Разделить оболочки в Partikle Flow

RexRender

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
При создании частиц в Partikle Flow я столкнулся с такой проблемкой - при рэндере, оболочки частиц проникают одна в одну. Можно ли избавиться от этого явления. Я пытаюсь создать средсвами Partikle Flow рассыпанный бисер.
 

RexRender

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Не спорю, реактор с этим справляется идеально, но как я уже говорил, мне нужно сделать бисер, и требуется его много. Задумка такая - засыпать формы в виде букв бисеринами, чтобы получилось слово, для того чтобы края букв были ровными, бисер должен быть довольно мелкий, отсюда и его количество - порядка 1,5 тыс
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#4
оператор keep art мож поможет.<Предназначен для предотвращения или сведения к минимуму столкновения частиц > это по книжке.Сам не пробовал.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#6
Нельзя это. Используй или Реактор или ThinkingParticles. В PF все столкновения отслеживаются ТОЛЬКО НА УРОВНЕ ЧАСТИЦЫ (т.е. точки), а не на уровне оболочек.
 

RexRender

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Или я его настроить не могу правильно, или же тот способ которым я хочу это сделать не подходит, вот что у меня получилось
 

Вложения

RexRender

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
A.Voronin сказал(а):
Используй или Реактор или ThinkingParticles
Да быстрее всего придется делать в реакторе, я использую 9-й Мах, а самое свежее, что я нашел в Сети из Thinking Particles только для 8-го. А вообще-то был бы идеальный вариант, чтобы скрестить Реактор с Партиклами. Одни генерят оболочки, а реактор все это чудненько обрабатывает и управляется все на уровне событий - красота. Может когда-то и появится нечто подобное, а может уже есть?
 
Сверху