1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разделить анимированую модель на части

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Джетамэн, 25 июл 2016.

Модераторы: Артер
  1. Джетамэн

    Джетамэн Пользователь сайта

    С нами с:
    21.07.2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет. Я работаю с материалами из игры Skyrim и у меня один вопрос - можно ли разеденить модель на части если она цельная и анимированая. Я пробовал конвертировать в меш и удалять полигоны, но в таком случае модель вылетает из скелета и тогда она уже не анимированая. Скелет не бипед, а из игры. В даном случае нужно разделить руки - чтобы рендерить отдельно левую и правую. Спасибо
    [​IMG]
     
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    В поинтк кеш запекай и отрезай потом...
    Или сделай копию отреж части и скинврапом присоедини к анимированому мешу
     
  3. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    ну а просто __сверху__ навесить mesh select, выделить полигоны одной руки, а потом сверху delete mesh?
     
    Джетамэн нравится это.
  4. Джетамэн

    Джетамэн Пользователь сайта

    С нами с:
    21.07.2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, сработало!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей