1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разделение объектов из Edit Poly при помощи скр

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем Mega Ko!obok, 16 апр 2014.

Модераторы: Savin Denis
  1. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Привет, всем форумчанам.

    Может кто поможет со скриптом на Detach, для Edit poly в след случаях:

    1. Детач, по объектно, т.е. когда одном Едит поли находят несколько моделей, и их нужно по объектно раздетачить каждый в отдельный новый объект.
    Ну скажем есть у нас кирпичная стена смоделенная, все кирпичи находятся в одном едит поли. Собственно разделить по кирпичику

    2. Детач по material ID, такая же ситуация: стена и каждый кирпич имеет свой ID по этому самому ID и раздетачить все в отдельные объекты.

    Может даже это есть в самом максе? ну инструмент мне кажется просто must have.

    Заранее благодарю за любую посильную помощь.
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
  3. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11

    Спасибо большое ))) я там искал да походу как то не так
     
  4. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Проверка показала, что detach by element работает отлично.

    А вот по материалам детачить никак не желает. что очнь печально, скрипт запускается но при нажатии ничего не происходит
     
  5. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    -- Error occurred in i loop; filename: D:\3d_my\Scripts\Detach\detachbyID.ms; position: 4358; line: 159
    -- Frame:
    -- theDetachedObj: $ddSphere001_Elements005
    -- i: 1
    -- the_faces: #{132..134, 165..166}
    -- called in obj loop; filename: D:\3d_my\Scripts\Detach\detachbyID.ms; position: 4471; line: 163
    -- Frame:
    -- the_orig: $Sphere001_Elements3
    -- the_mat: 01 - Default:Standard
    -- id_count: 7
    -- obj: $Sphere001_Elements3
    -- Error occurred in detach_bot.pressed(); filename: D:\3d_my\Scripts\Detach\detachbyID.ms; position: 4553; line: 166
    -- Frame:
    -- the_sel: #($Sphere001_Elements3)
    >> MAXScript Rollout Handler Exception:
    -- Unable to convert: ReferenceTarget:Texmaps to type: Material <<


    Вот что выдает Listener.
    Создал обычную сферу раскидал ID и вот нажимая несколько раз получил это...
     
  6. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Может починит кто нибудь? )))
     
  7. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Почините сами, как вам хочется. Пример:
    1. Создаем сферу и раскидываем ID.
    2. Применяем любой материал к сфере.
    3. В окне Detach by ID в группе Options выключаем Propagate Materials.
    4. Выделяем сферу и в окне Detach by ID нажимаем кнопку Detach.
     
  8. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11

    Ещё раз спасибо, галочка с материалом решила...
    Руки походу у меня не от туда...
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей