Если у объекта кол-во matID > 32, тогда создать новый объект у которого полигоны будут равны оставшимся matID, а у исходного удалить все полигоны у которых matID > 32.
К примеру имеем объект с 40 matID.
Т.к. 40 > 32 создаем новый объект (с префиксом в имени *_new) с оставшимся 8 matID (33,34,35,36,37,38,39,40), а у исходного удаляем лишние matID, т.е. - все которые > 32 (33,34,35,36,37,38,39,40)
В итоге имеем два объекта где у первого 32 matID, а у второго - 8.
Извиняюсь, если что-то неправильно объяснил, но думаю смысл будет понятен.
К примеру имеем объект с 40 matID.
Т.к. 40 > 32 создаем новый объект (с префиксом в имени *_new) с оставшимся 8 matID (33,34,35,36,37,38,39,40), а у исходного удаляем лишние matID, т.е. - все которые > 32 (33,34,35,36,37,38,39,40)
В итоге имеем два объекта где у первого 32 matID, а у второго - 8.
Извиняюсь, если что-то неправильно объяснил, но думаю смысл будет понятен.