Render.ru

разделение круга на n частей

#2
- сделай нужный векторый сектор (в шопе или предварительно в иллюстраторе)

- совмести вершину сектора с центром круга (если круг на отдельном слое, то направляющие легко залипнут на центре слоя, потом элементарно совместишь вершину сектора с пересечением направляющих)

- теперь выделяешь путь (Alt+click на нем в палитре),

- жмешь Ctrl+T, совмещаешь центр трансформационной рамки все с тем же пересечением направляющих и поворачиваешь путь (сектор) на нужный угол

- теперь загружаешь его как выделение и вырезаешь часть круга

ЗЫ. конечно, возможны варианты, но скорее всего принцип будет тот же - сектор с поворотом на рассчитанный угол и загружаемый как выделение
 
#4
ёханы... :)
не понимай так буквально, т.е. не обязательно чтобы были две линии из центра воображаемого круга и правильная ДУГА, их соединяющая. достаточно вместо дуги сделать прямой отрезок, лишь бы он выходил за пределы твоего растрового круга.
(или ты спрашиваешь, как в шопе пользоваться пером и палитрой Paths?)

если уж обязательно нужен сектор в точном смысле этого слова - сделай его в иллюстраторе.
 
Сверху