Render.ru

разбиваем машины

#1
подскажите пожалуста можно ли при помощи плугина Reactor длz Max4
разбить машины(т.е просчитать их деформацию при столкновении. чтобы она потом осталась на моделях)
Или как можно сделать это по другому( не вручную)
 

Yuri3d

Знаток
Рейтинг
26
#2
Да, с помощию реактора можно практически все! :)

Но. Моделька д.б. очень детализованной - по крайней мере, деформируемая часть (бампер,капот). Они ведь будут сминаться при столкновении... КУЧА полигонов!

Дальше. Идеально не получиться. Но похоже сделать можно. Посмотри какие-нибудь док. фильмы про испытания машин с "даммиями" - там тачки на рельсахх таранят препятствие. Да или возьми тот же клип МАДОННЫ - в конце она так красиво врезается в столб, аж дух захватывает! Капот становиться мягким, как пластелин (Soft body) и облепляет стольб. Осталось только покопаться в настройках, чтобы мягкое тело не восстанавливало свою прежнюю форму, а оставалось сплющенным - я не помню где - поищи, или почитай хэлп.
Если идти дальше, то сминается все - мотор, колеса сводит, вылетает стекло с водителем... Так что для точного сходства придется попотеть...

Удачи.
 
#4
Можно сделать так: Допустим, что весь цикл анимации движения машины у нас составит 300 кадров. Машина ударилась о твёрдый предмет в кадре номер 5. В утилите reactor выставляем количество кадров, нужное для просчёта сжатия мягкого тела (т.е. методом подбора времени выбираем такое количество кадров, за которое происходит только сжатие, но не успевает произойти выпрямление). Создаются ключи (ну, условно, пусть их будет 145).
Всё. Дальше помятая модель машины делает кувырки, и т.д. и т.п.
Так как мы имеем ключи анимации для машинки, то их можно скопировать и вставить в любое место. Создать эффект, что машинка плющится не об стенку, а об какое-нибудь силовое поле. Ведь reactor не взаимодействует c ообъёмными деформациями.
Если что-то не понятно объяснил - пиши на мыло.
 
Сверху