1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разбить поверхность на примерно равные треугольники (квадраты)

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ESelin, 6 апр 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ESelin

    ESelin Пользователь сайта

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день всем :)

    Подскажите, плз, способ (или какой плагин), что б разбить кривую поверхность на примерно равные треугольники (или квадраты, в крайнем случае).

    Если более детально - нарисовали криволинейный объем, который нужно представить как застекленную поверхность. Т.е. хочу разбить всю поверхность на треугольнички (ну или квадратики) и отключить сглаживание.
    Например - создали хеми-сферу, которую потом FFD боксом "помяли" - в итоге сетка стала некрасивой. Нужно сделать сетку более-менее красивой (что б треугольнички хотя бы примерно одинаковые были)

    Или только ручками резать/кроить?...

    Заранее спасибо за ответы/советы :)
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    если изначально создавать нюрбсами, то можно очень красиво разбить на треугольники
     
  3. ESelin

    ESelin Пользователь сайта

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, maiden666, - попробую освоить NURBS-ы :)
    А подскажете, пожалуйсте, - как именно красиво разбить nurbs-поверхность на треугольники?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей