1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разбиение объекта

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Никита Хмаров, 25 авг 2016.

  1. Никита Хмаров

    Никита Хмаров Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Опишу задачу - нужно сделать разрушение обьекта (например сферы) в космосе при попадании в нее пули. Вопрос простой - как можно отключить гравитацию в c4d юзая тег Dynamic body? Или лучше все-таки сделать как-то по другому??? И ещё вопрос (не главный) - как в синьке можно сделать RND разрушение? а именно чтобы когда осколок разрушенного объекта ударялся об что-либо он ломался
     
  2. Никита Хмаров

    Никита Хмаров Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Неужели никто не знает?
     
  3. Никита Хмаров

    Никита Хмаров Активный участник

    С нами с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    чтобы отключить гравитацию нужно зайти в настройки проекта (файл-настройки проекта) и во вкладке динамики поставить гравитацию на 0… Может кому-то будет интересно) По поводу не главного вопроса - пока хз)))
     

Поделиться этой страницей