1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разбиение ландшафта на куски

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 12 авг 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Есть ландшафт. Его надо разбить на куски для динамической подгрузки в движке
    Editable MEsh - Выделяю полигоны...

    Жму Detach - и получаю неприятные швы. Получается, что Detach как-то изменяет геометрию?
    Как этого избежать???
     
  2. Guest

    Попробуй, просто разреж булем...

    А ты на чем пишеш?
    Стратегия\квест\экшн?
    Просто интересно.
     
  3. kodiak

    kodiak Пользователь сайта

    С нами с:
    11.02.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно ли зделать динамическую подгрузку обьектов в самой программе 3d max я просто устал использовать hide selection
     
  4. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Что в твоем понимании значит "динамическая подгрузка"? Объясни подробней.

    Чтобы hide selection не надоедало - про слои в максе слышал?
     
  5. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Слой с маской, которая меняет прозрачность по мере продвижения по ландшафту.
     
  6. kodiak

    kodiak Пользователь сайта

    С нами с:
    11.02.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я про слои ничего не слышал.
     
  7. kodiak

    kodiak Пользователь сайта

    С нами с:
    11.02.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А как менять прозрачность по мере продвижения по ландшафту.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей