1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разбиение геометрии ZBrush вопросы

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Роберыч, 25 май 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Alexrober

    Alexrober Пользователь сайта

    С нами с:
    03.07.2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    для создания сварного шва нужно очень сильно разбить геометрию. девайд всей модели не подходит, ибо из-за мелких деталей с густой сетью шкалит поликаунт за 10-ки лямов... девайд по маскам тоже как-то не восхищает. кто в теме - поделитесь плз опытом.
     

    Вложения:

    • 2730777.jpg
      2730777.jpg
      Размер файла:
      223,8 КБ
      Просмотров:
      87
    • 2730778.jpg
      2730778.jpg
      Размер файла:
      286,9 КБ
      Просмотров:
      69
    • 2730779.jpg
      2730779.jpg
      Размер файла:
      134,6 КБ
      Просмотров:
      75
  2. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Ну дык сделай отдельной сабтулзой. Делов то =)
     
  3. Alexrober

    Alexrober Пользователь сайта

    С нами с:
    03.07.2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    мдаа, видимо этого не избежать...;( ох уж эта зебра
     
  4. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Да в чём проблемма то? Тебе из за принципа надо одним мешем? Не обижай Зебру :)
     
  5. Alexrober

    Alexrober Пользователь сайта

    С нами с:
    03.07.2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    хз. думал проблемы на стыках мешей будут, но вроде терпимо. сделал разными сабтулзами
     

    Вложения:

    • 2731317.jpg
      2731317.jpg
      Размер файла:
      136,7 КБ
      Просмотров:
      89
  6. Alexrober

    Alexrober Пользователь сайта

    С нами с:
    03.07.2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    а еще такой вопрос: ретоп лучше в браше замутить? или все-же топоган проще и практичнее в этом плане? интересует личное мнение. я немного профан и пока еще не занимался этим ;/
     
  7. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Топоган или 3Dcoat. Моё субъективное - 3дкоат, ибо топоган какой то нестабильный. Но в новой версии народ работает не жалуется. Так что пробуй из этого на выбор
     
  8. Кирилл Святоха

    Кирилл Святоха Активный участник

    С нами с:
    19.03.2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    +1 в сторону Топогана и 3дкоата. В браше, что очень жалко, очень примитивный инструмент ретопологии. Ретопологию в топогане освоить проще, в 3дкоате, больше функций, но там она более гибкая. Есть даже автоматическая ретопология.
     
  9. Rait133

    Rait133 Активный участник

    С нами с:
    10.05.2011
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Решил тут српосить чтоб тему не создавать новую.
    Ситуация такая. РАзделил модель на несколько частей чтобы браш на память не ругался при дивайде. Уже дело к покраске подходит. Собсно вопрос : Можно ли как-то красить по нескольким сабтулам одновременно?
    Мердж не предлагать =) пытался всё склеить и вылеты браша оооочень участились
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей