Render.ru

Разбиение геометрии ZBrush вопросы

Саша Дубяга (KorbenKot)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
для создания сварного шва нужно очень сильно разбить геометрию. девайд всей модели не подходит, ибо из-за мелких деталей с густой сетью шкалит поликаунт за 10-ки лямов... девайд по маскам тоже как-то не восхищает. кто в теме - поделитесь плз опытом.
 

Вложения

Саша Дубяга (KorbenKot)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
а еще такой вопрос: ретоп лучше в браше замутить? или все-же топоган проще и практичнее в этом плане? интересует личное мнение. я немного профан и пока еще не занимался этим ;/
 
Рейтинг
45
#7
Топоган или 3Dcoat. Моё субъективное - 3дкоат, ибо топоган какой то нестабильный. Но в новой версии народ работает не жалуется. Так что пробуй из этого на выбор
 

Кирилл Святоха

Активный участник
Рейтинг
8
#8
+1 в сторону Топогана и 3дкоата. В браше, что очень жалко, очень примитивный инструмент ретопологии. Ретопологию в топогане освоить проще, в 3дкоате, больше функций, но там она более гибкая. Есть даже автоматическая ретопология.
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Решил тут српосить чтоб тему не создавать новую.
Ситуация такая. РАзделил модель на несколько частей чтобы браш на память не ругался при дивайде. Уже дело к покраске подходит. Собсно вопрос : Можно ли как-то красить по нескольким сабтулам одновременно?
Мердж не предлагать =) пытался всё склеить и вылеты браша оооочень участились
 
Сверху