Render.ru

raytrays

#3
А что тут непонятного, он видимо просит затухание к краям предмета. Чем ближе к краю тем меньше проеломление.
 
#4
Вопрос действительно непонятен. Я его могу интерпретировать как "как сделать рейтрейсную тень, размывающуюся по мере удаления от предмета?"

Если вопрос стоит действительно так, то ответ таков:
Directional: Shadows/Raytrace Shadow Attributes/Light Angle
Point, Spot: Shadows/Raytrace Shadow Attributes/Light Radius
в Attribute Editor
С Area Light, надеюсь, и так все ясно.
 
#6
Решений несколько,мы их как-то обсуждали на семинаре.Лобовое:
1.дублируешь объект
2.у исходного объекта отключаешь visible in reflection.
3.у копии, наоборот, включаешь visible in reflection и отключаешь primary visibility.

Теперь исходный объект отвечает за собственно изображение,а его копия - только за отражение.

4.модифицируешь материалы копии.Либо даешь градиентное изменение прозрачности, либо домножаешь цвет на черно-белый градиент по высоте.
5.наслаждаешься полученным результатом.

Были,помнится и более элегантные решения, но сразу так и не упомнишь.

На всякий случай.Как подблюрить отражение - не знаю. А вот перекрасить его, например, цветной обект дает черно-белое отражение, это можно. по-моему на 3 или 4 MUMе я рассказывал как это сделать. см соответсвующие материалы.

Успехов.
 
Сверху