1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Raytracing falloff

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 1 сен 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Отцы, а есть ли в Майке такая фишка, как ослабление отражения по мере удаления отражаемого объекта от "зеркала"? То, что в максе фигурирует под названием Attenuation в свойствах raytracing-материала.
     
  2. Guest

    Ia toje etim je voprosom interesuius. Prostogo avtomaticheskogo reshenia vrode by net. Variantov neskolko.
    1. Samyi ochevidnyi - composit.
    2. Esli vsio otrajenie tselikom nado oslabit', to eto toje normalno - expression nado sdelat', chtoby Reflectivity materiala na zerkale obratno zaviselo ot rasstoiania do obiekta. Cherez translate Z ili chto-nibud' poiziashnee.
    Menia naprimer interesuet, esli na Plane stoit Cylinder. Kak oslabit' otrajenie, tak chtoby "u podnojia" Cylinder horosho otrajalos', a kverhu razmyvalos'.
    Nu tut opiat' - esli net animatsii, to cherez Ramp na Reflectivity u materiala na Plane. A esli etot cylinder po nei dvigaetsa, togda kak?

    Est' konechno HACK. Na Highend3d est' takoi Distance Shader, kotoryi cherez hitryi MEL osveshaet tolko krujok poverhnosti okolo obiekta, i peredvigaetsa vmeste s obiektom. Mojno takim je obrazom Reflectivity zadelat'.

    No kak vse eto proshe-to sdelat'?
     
  3. Guest

    Poprobuy Ref.box MEL , na Highand3d.Vozmozno pomozet.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей