1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Raytraced - (reflection) как уменьшитьт отражаемос

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 дек 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Хочется сделать наприменр матовый хром
    а у меня райтрасед отражает все (знаю что границы можно задать).В флатМирроре была такая возможность добавить блюр - така раньше эта проблема и решалсь а ща с изогнутыми хромироваными поверхностями приходится работать и тяжело стало.

    спасибо
     
  2. Guest

    А никак, попробуй c FR
     
  3. Guest

    Нифига , параметр reflection - поменьше , короче параметры поменьше поставь
     
  4. Guest

    Можно попробовать на отражение маску положить из Noise мелкого...

    По крайней мере таким образом (но не на Raytrace материале) делал эффект "металик" http://rusto.ru/temp/metallic_02.jpg

    Хотя там я для другого немного эффекта маску использовал...
     
  5. Guest

    а вообще это в чём-нибудь типа Vray или FR легко делается..

    вот это - в Vray:

    http://www.rusto.ru/vray/yukos_B4.jpg
    http://www.rusto.ru/vray/yukos_A4.jpg
     
  6. Guest

    а в Юкосах - опора тоже рэйтрасед? - если да то ты в ней рефлектион-фалов настраивал?
    и какие еще маски кроме ноиса там еще есть?
     
  7. Guest

    На знаке Юкос вообще нет масок на отражении... Это стандартная фича Vray-ного рефлекта (Glossy) в материале.
     
  8. Guest

    Всё проще fr или V-ray нафиг не нужны, создаёш стандартный материал,
    и в свитке REFL созаёш raytrayce, далее в attenuation , выбираешь в свитке
    falloff type -exponential , регулируя уровень exp можно добится норм результата, так же в следуещем свитке Basic mat ext можно дать карту
    в ref/opac , напр основного мат ,если каменный пол делать-noise ,или falloff. А затем регулир кол.ва raytrace
     
  9. Guest

    Этим способом всё-равно не добиться хорошего blur-а с учётом расстояния (удаления от объекта)... просто отражение удалённых объектов будет слабее... но не размытым... или же всё будет размыто - что вблизи, что вдали (если noise на bump использовать)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей