Render.ru

Raytraced - (reflection) как уменьшитьт отражаемос

#1
Хочется сделать наприменр матовый хром
а у меня райтрасед отражает все (знаю что границы можно задать).В флатМирроре была такая возможность добавить блюр - така раньше эта проблема и решалсь а ща с изогнутыми хромироваными поверхностями приходится работать и тяжело стало.

спасибо
 
#3
Нифига , параметр reflection - поменьше , короче параметры поменьше поставь
 
#4
Можно попробовать на отражение маску положить из Noise мелкого...

По крайней мере таким образом (но не на Raytrace материале) делал эффект "металик" http://rusto.ru/temp/metallic_02.jpg

Хотя там я для другого немного эффекта маску использовал...
 
#5
а вообще это в чём-нибудь типа Vray или FR легко делается..

вот это - в Vray:

http://www.rusto.ru/vray/yukos_B4.jpg
http://www.rusto.ru/vray/yukos_A4.jpg
 
#6
а в Юкосах - опора тоже рэйтрасед? - если да то ты в ней рефлектион-фалов настраивал?
и какие еще маски кроме ноиса там еще есть?
 
#7
На знаке Юкос вообще нет масок на отражении... Это стандартная фича Vray-ного рефлекта (Glossy) в материале.
 
#8
Всё проще fr или V-ray нафиг не нужны, создаёш стандартный материал,
и в свитке REFL созаёш raytrayce, далее в attenuation , выбираешь в свитке
falloff type -exponential , регулируя уровень exp можно добится норм результата, так же в следуещем свитке Basic mat ext можно дать карту
в ref/opac , напр основного мат ,если каменный пол делать-noise ,или falloff. А затем регулир кол.ва raytrace
 
#9
Этим способом всё-равно не добиться хорошего blur-а с учётом расстояния (удаления от объекта)... просто отражение удалённых объектов будет слабее... но не размытым... или же всё будет размыто - что вблизи, что вдали (если noise на bump использовать)
 
Сверху