Render.ru

raytrace surface

Dmitry Kubin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть модель. Плоская как доска, с кучей булеана (сиречь - дырок) шизоидной формы. Надобно наложить текстурку металла с ооочень высоким уровнем отражения (почти зеркало), и разными цветовыми оттенками. При попытке наложить текстуры, края (те которые кривые) выглядят нормально. Но вот все плоскости похожи на черт знает что - рябые и кривые.
Бэкграунд - белый (никакой тебе видео подложки... пока...)
Причем проблемы не только с теми текстурами что я сам пытаюсь создавать, но и со стандартными (к примеру темное золото дает игру света по краям, но плоскость выглядит матово).
Кто может помочь - могу выслать фотки... ПЛЗ!!! Благодарность будет -страшная!!! :)
Можно в мыло: jumpinghorse(гав)starband.net
Еще раз - спасибо!!!
 
#2
Походу проблема со smooth
наложи модификатор smooth и поставь галочку auto smoth
 
Сверху