1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

raytrace surface

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Dmitry Kubin, 17 апр 2004.

Модераторы: Артер
  1. Dmitry Kubin

    Dmitry Kubin Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2004
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть модель. Плоская как доска, с кучей булеана (сиречь - дырок) шизоидной формы. Надобно наложить текстурку металла с ооочень высоким уровнем отражения (почти зеркало), и разными цветовыми оттенками. При попытке наложить текстуры, края (те которые кривые) выглядят нормально. Но вот все плоскости похожи на черт знает что - рябые и кривые.
    Бэкграунд - белый (никакой тебе видео подложки... пока...)
    Причем проблемы не только с теми текстурами что я сам пытаюсь создавать, но и со стандартными (к примеру темное золото дает игру света по краям, но плоскость выглядит матово).
    Кто может помочь - могу выслать фотки... ПЛЗ!!! Благодарность будет -страшная!!! :)
    Можно в мыло: jumpinghorse(гав)starband.net
    Еще раз - спасибо!!!
     
  2. Guest

    Походу проблема со smooth
    наложи модификатор smooth и поставь галочку auto smoth
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей