Render.ru

Raytrace Material

John M.Iron

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Мож я ламер иль чот не знаю, но почему MR не понимает Raytrace Material - все объекты рендерятся белым пятном??? :(
Если кто знает в чем прикол, плз, ответьте!!!
 

Nikita 247

Знаток
Рейтинг
30
#2
Мой побратим или однофамилец не должен глючитьт с MR,
а вот c RADIORAY (плугин такой) он точно глючит и как раз белыми пятнами.Чё у тебя - не знаю,у меня MR работает хорошо.
 
Рейтинг
101
#3
Mental Ray (насколько я сам знаю) действительно не может работать с Raytrace материалами (он поддерживает далеко не все Максовые материалы, а пока нет возможности писать для него шейдеры самостоятельно, с этим придётся смириться), но понимает карту Raytrace, присвоенную к стандартному материале как отражение или преломление.
 

John M.Iron

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
4RacerMan
Сэнкс, но я знаю, что мона юзать стандартный материал с применением карт отражения/преломления, причём даже такой мап, как Reflect/Refract рулит со страшной силой (чего не было со стандартным рендером). Это мы всё проходили, и из стандартных материалов можно сделать рулёвое стекло или хром... без всяких там RaytraceMaterial. Но в RaytraceMaterial есть такая штука (мап), как просвечиваемость (Translusency), которой очень не хватает (например для создания свечи). Если хто знает какую-нить альнернативу этому делу в MR, буду признателен!!!
 

Лавриненко Максим

Активный участник
Рейтинг
10
#5
я пока такой альтернативы не нашел :(
а то что он рейтрейс материалы не понимает в хелпе написано
на самом деле пофиг какую карту юзать
рефлект/рефракт или рейтрейс.... в обоих случаях идет ко@!#$ Ментал Рею
что надо просчитать отражение или преломление
 
Рейтинг
58
#9
Круто, что темы не удаляются, можно посмотреть, что волновало людей десятилетия назад, на заре макса и ментала...
 
Сверху