Все работает замечательно. В инструкции по установке сказано же, что 'imf_disp', который идет с XSI чудит и предпочтительно использовать 'imf_disp' от S|3D. Только к нему надо путь прописать, а то Maya пытается использовать свой script и открыть несуществующий файл.
Raytools, по идее, конечно штука замечательная, но из-за наложенных на демку ограничений, плюс внушительного списка обещаний, что будет сделано в дальнейшем и что не может быть сделано в принципе, первое впечатление, что полноценное использование, на данной стадии, будет требовать большого объема ручного редактирования mi файлов, что делает понятным акцент в комментарии автора на то, что продукт рассчитан, отнюдь, не на новичков. Хотя, как он сказал, если вы смогли изучить Maya, разберетесь и с этим. Другая его мысль, о том, что Alias|Wavefront являясь владельцем авторских прав на свои собственные shaders, является наилучшим кандидатом на написание коннектора м/у Maya и Mental Ray, выглядит наиболее здравой. Что и было сделано. Так что, я думаю, надо подождать майский родной tool, а потом уже, смотреть и решать. Тем более, что не так уж много случаев, когда совершенно нельзя обойтись только старым добрым prman-ом.