1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ray Resursion Limit

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем KAM, 25 авг 2002.

Модераторы: logosman
  1. KAM

    KAM Активный участник

    С нами с:
    05.12.2002
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А что делать когда 24 мало? :)Стреляться не предлагать...
    Есть модель стакана, все ничего, но при рендере на краях (вид с камеры) образуется чернота... :(
     
  2. Guest

    А в ЛВ можно не из камервы редндерить ?
    P.S. Может проблема в модели? Или с размерами ?
     
  3. Guest

    Скорее всего проблема с материалом

    а 24 - это значит лучь отразится 24 раза - не хилый должен быть стакан :)))
    думаю, что больше 8 вряд ли потребуется
     
  4. KAM

    KAM Активный участник

    С нами с:
    05.12.2002
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Спасибо за винмание... в общем оказалось что 24 хватает, но 8 маловото... Использовал шейдер BRDF много и он это... того... либо глючил, либо, его было много... :)
     
  5. Alexey Vahrushev

    Alexey Vahrushev Активный участник

    С нами с:
    05.08.2002
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    KAM
    проблема может быть не в этом... если окружение не сделано - луч просто в никуда уходит... поставь HDRI и погляди... может исчезнут чёрные участки?
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей