Render.ru

Ray Fire

Vakich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вопрос таков. Есть тело, пример сфера, которая разбивает стену так хочу узнать, можно сделать так чтобы сфера, которая используется при разбивании, не рассчитывалась как объект физический и не летела от инерции заданной при анимации, а нужно чтобы на сферу не влияли физические факторы и она двигалась по пути анимации причем разрушая все на пути.

Собственно мне в анимации нужно чтобы автомобиль разбил несколько стен. Я беру вместо него примитив но ему не хватает инерции.
 

Vakich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
ребята всем спасибо разобрался.

ну если кому то нужно то это можно сделать так.

пример. есть плоскость - пол
бокс стена и сфера- тело что бьет.

бокс режим на куски. закидываем в симуляцию.
плоскость в Unyielding
а сферу в физикс влияние.

ставим галки
strenght by mass
Affect on inactive objects
deactivate static impact...
activate by geometry

Методом проб и ошибок понял, все работает как я и хотел. еще раз всем спасибо.
 

3dzloy

Активный участник
Рейтинг
11
#3
а у меня подобный вопрос. есть анимированый объект. он прикреплен контролером Link Komstraint к другому. то есть его анимация должна продолжаться после столкновения, до определенного времени по заданному пути(ломая то, что на пути). но после первого столкновения он ведет себя по своему. похоже плагин забирает анимацию после взаимодействия. как с этим бороться?
 

TAHK 74

Знаток
Рейтинг
30
#4
Всем привет кто читает! У меня возникла прблема при анимации с помощью "Рей Фаер"
Я смоделил стакан,разрезал его на кусочки и с анимировал падение стакана на пол!
Так вот в чём проблема, при накладывании материала стекла на стакан видны все трещщинки до того как он разобьётся,а надо чтобы он пока летит был целым! Что сделать подскажите пожалуста!
 

Neamer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
ребята всем спасибо разобрался.

ну если кому то нужно то это можно сделать так.

пример. есть плоскость - пол
бокс стена и сфера- тело что бьет.

бокс режим на куски. закидываем в симуляцию.
плоскость в Unyielding
а сферу в физикс влияние.

ставим галки
strenght by mass
Affect on inactive objects
deactivate static impact...
activate by geometry

Методом проб и ошибок понял, все работает как я и хотел. еще раз всем спасибо.
вот делаю так и нихрена не получается! можа плагин переустановить?
 

Neamer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Вот скрины, я правильно делаю? Или нет? это по одному из уроков с Youtube
 

Вложения

Neamer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
а если сделать фрагментацию а потом просчёт анимации то шарик проходит сквозь стену, только потом она рушится (причём не от шарика а сама по себе)
 

Вложения

Neamer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Бывал и тут я но не все уроки там. Вот первых самых нет, не открываются они почему то, а по последним всё работает окей.
Мне интересно просто сенку шариком проломить как? Вроде всё так делаю но не ломается она. вот может глюк в последней версии какой?
хотя ведь разраб тестил наверное прежде чем выпустить плагин этой версии......
 
Сверху