Render.ru

равномерный скейл с сохранением офсета

Я верю в фей

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Возможно это слишком элементарно но я встал.

Задача. Сделать овал как на картинке и размножить сделать кольцо словом.
Окей, сделал овал их безье обрисовав овал.

Сделал из безье меш. Повернул как удобно. Экструднул и скейлю. Размеры между внешниим и внутренним овалом в разных местах разные. сбоку больше. А должно быть одинаково.

Как сделать очень быстро одинаковый офсет?
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#2
Как сделать очень быстро одинаковый офсет?
Вариантов два:
1. Удалить что наэкструдил, выделить все вершины, нажать F, затем I. Если всё равно неравномерно, то отменяешь инсет, идёшь в объектный режим, нажать Ctrl+A -> Scale, повторяешь инсет.
2. Ещё на этапе редактирования кривой выделить все её вершины, нажать Ctrl+T -> 90, Enter, затем в параметрах кривой крутишь параметр Extrude (кривую придётся уменьшить, желательно в режиме редактирования).
 

Я верю в фей

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
опциях снизу после нажатия "I" есть офсет по команде после нажатия "O" но не помогает.

Скейл в объектном режиме дает тот же эффект.
 

Я верю в фей

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
чото не получаестя.
вот здесь описывается один способ.
http://blenderartists.org/forum/showthread.php?122353-Edge-Offset&p=1097124&viewfull=1#post1097124
кто нибудь переведите с английского
 
Сверху