Render.ru

Равномерное вращение

Mastic

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет!
В 3d я мало что смыслю, да мне и не нужно! Но недавно возникла маленькая необходимость.
Есть шарик, нужно анимировать его вращение. Шарик с текстурой земного шара. Так вот ставлю на 100-й кадр и вращаю сферу на 360 градусов..всё отлично всё крутится, но ближе к 100-му кадру скорость падает и анимация останавливается. Открыл сию анимашку в шопе, подредактировал цвет и во флэш и смотрится это дерганно, т.е. ближе к концу скорость падает потом на милисекунды приостанавливается и дальше резко и вот весь mov дёрганый!

Что сделать в максе чтобы было всё "ровно"?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Нажать кнопку Curve Editor, выделить ключи и нажать кнопку Set tangents to linear.
 
Сверху