Render.ru

Равномерное распределение точек по поверхности

Квадрат

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я новичок в ZBrush
Мне нужно сделать на основе базового меша такой меш на котором все точки были бы распределены равномерно (примерно, в определенном дипозоне). В ZBrush я нашел один такой способ: Tool>SubTool>RemeshAll. Там всего две настройки - разрешение и что то типа сглаживания. Полученная гемотерия всегда дотсточно сильно отличается от базововй, результат получается непредсказуемый, мелкие детали(джае если они значительно больше среднего размера деления сетки) сглаживаются, геометрия получатся "вздутой". Можно ли как то настроить этот инструмент более тонко, или может быть есть другой способ?
Знаете ли вы способ в какой-нибудь другой программе сделать это?

Обновление сообщения автором
05.04.2012 в 14:35
вот результат после RemeshAll
 

Квадрат

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо! Работает!
Подскажите еще пожалуйста в каких программах есть такой инструмент? Только если наверняка знаете. Я пробовал искать в 3dcoat - не нашел. Вообще задача - равномерное распределение объектов по произвольной сложной поверхности. Сам юзаю синему, силами Mograph я не смогу справиться с этой задачей.
 

Квадрат

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
После применения ProjectAll результат больше похож на начальную форму. Но на некоторых участках с сильным перепадом рельефа все равно получается слишком сглаженно (впадина с правой стороны рельефа).
Как с эти справиться? Настройки RemeshAll и ProjectAll я по разному комбинировал. Где еще покопаться можно? Может быть где то есть настройки глобального натяжения, глобального масштаба, или еще что?
 

Вложения

Сверху