Я новичок в ZBrush
Мне нужно сделать на основе базового меша такой меш на котором все точки были бы распределены равномерно (примерно, в определенном дипозоне). В ZBrush я нашел один такой способ: Tool>SubTool>RemeshAll. Там всего две настройки - разрешение и что то типа сглаживания. Полученная гемотерия всегда дотсточно сильно отличается от базововй, результат получается непредсказуемый, мелкие детали(джае если они значительно больше среднего размера деления сетки) сглаживаются, геометрия получатся "вздутой". Можно ли как то настроить этот инструмент более тонко, или может быть есть другой способ?
Знаете ли вы способ в какой-нибудь другой программе сделать это?
Обновление сообщения автором
05.04.2012 в 14:35
вот результат после RemeshAll
Мне нужно сделать на основе базового меша такой меш на котором все точки были бы распределены равномерно (примерно, в определенном дипозоне). В ZBrush я нашел один такой способ: Tool>SubTool>RemeshAll. Там всего две настройки - разрешение и что то типа сглаживания. Полученная гемотерия всегда дотсточно сильно отличается от базововй, результат получается непредсказуемый, мелкие детали(джае если они значительно больше среднего размера деления сетки) сглаживаются, геометрия получатся "вздутой". Можно ли как то настроить этот инструмент более тонко, или может быть есть другой способ?
Знаете ли вы способ в какой-нибудь другой программе сделать это?
Обновление сообщения автором
05.04.2012 в 14:35
вот результат после RemeshAll