Render.ru

Равномерное распределение ключей анимации по заданному спалайну, Как?

игорь павлов 15143

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
при выполнении команды Motion\Trajectoriwes\Convert from
ключи анимации распределяются неравномерно по всей траектории
как сделать так чтоб распределение (соответсвенно движение обьекта) было равномерным

заранее спасибо
 

Вложения

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#2
Равномерное движение объекта задается либо первоначально, установив нужный тип Tangents (находится возле кнопки Auto Key, точнее чуть правее и ниже), либо, если объект уже анимирован, то в Graph Editors -> Track View - Curve Editor... выделяем нужные точки в графике анимации, кликаем правой кнопкой и задаем им требуемый тип (там визуально всё понятно).

Равномерное движение по сплайну задается во вкладке Motion -> Parameters - Assign Controller -> Path Constraint -> Add Path, плюс галочка Constant Velosity.

P.S. Причем здесь "Motion\Trajectoriwes\Convert from", так и не понял...
 

Shturmovik

Активный участник
Рейтинг
5
#3
При том, что объекты запускать по траектории можно двумя способами. Первый - это назначить контроллер path constraint. Второй - выбрать объект и на вкладке Motion\Trajectoriwes\Convert from выбрать сплайн. Тогда макс сам расставит ключи для движения объекта вдоль сплайна, получается анимация по ключам, а не с контроллером.
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#4
Никогда не пользовался. Не пригождалось. Всё старыми дедовскими методами делаю. Век живи, век учись, как говорится. :)
 
Сверху