Ну я бы так не сказал что алгоритм сабдивижена настолько просто потому как ты должен будеш решить вот такие задачи (по моему они сложны и не решабельны - почти ... ) :
1. Когда будеш вычислять Свои точки P то они должны совпасть с прмановкими (тоесть ты должен собсвенно сделать модель самогосабдива +"дырки" + учитывать такие весщи как кризы + конеры .. А это по мому немного розниться от отдно и другой имплементации .. Или же ты сразу скажеш что мы их типа не ипользуем ...Что не есть гуд ... )
2. Ну и самое главное это как самплировать этот сабдив по тому UV кординатам котрые сделал пользователь ... Причем что самое главное они могут быть как вертексные так и по файсовые ... Ну и соответсвнно нужно написать функцию денсити для этих коордитнат что бы равномерно вставть волосы ... Для разорванного вариата это сделать по ходу очень сложно ....
Так что типа лично у нас использется прокси нурбсы (хитро завазанные на полигонах), а для персонажа сабдив, с хорошим нами перписанным рибгенератором (ну он вместо текстового файла мы используем бинарный вывод места волос, нормалей, тангенсов и т.д + свой прараметризатор + клампы ... + шайдера + их подержка т.д )
1. Когда будеш вычислять Свои точки P то они должны совпасть с прмановкими (тоесть ты должен собсвенно сделать модель самогосабдива +"дырки" + учитывать такие весщи как кризы + конеры .. А это по мому немного розниться от отдно и другой имплементации .. Или же ты сразу скажеш что мы их типа не ипользуем ...Что не есть гуд ... )
2. Ну и самое главное это как самплировать этот сабдив по тому UV кординатам котрые сделал пользователь ... Причем что самое главное они могут быть как вертексные так и по файсовые ... Ну и соответсвнно нужно написать функцию денсити для этих коордитнат что бы равномерно вставть волосы ... Для разорванного вариата это сделать по ходу очень сложно ....
Так что типа лично у нас использется прокси нурбсы (хитро завазанные на полигонах), а для персонажа сабдив, с хорошим нами перписанным рибгенератором (ну он вместо текстового файла мы используем бинарный вывод места волос, нормалей, тангенсов и т.д + свой прараметризатор + клампы ... + шайдера + их подержка т.д )