Render.ru

RAT reflections?

#1
Проблема такая: чтобы в майке/РАТе сделать отражающую плоскую поверхность, приходится отключать в этой самой поверхности ее атрибут Visible in Reflections. А как быть, если таких поверхностей две, скажем, пол и стена. Получается, что в полу не будет отражения стены, а в стене - отражения пола. Можно, конечно создать два Set, куда включить все объекты, кроме пола - в первый и кроме стены - во второй. Потом назначить эти setы параметрам "Objects in Map" в Слиме. А если отражающих поверхностей 10? Это становится настоящим гемороем, особенно при появлени в сцене новых объектов. А нельзя ли как-нибудь сказать RATу, что в данном объекте отражаются ВСЕ объекты, кроме НЕГО САМОГО? Казалось бы, вещь достаточно очевидная, чтобы предусмотреть простое ее решение - но я что-то никак его не найду...
 
#2
А его (решения) собственно и нет
И это хорошо если объектов 10
Геморой начинается с полтинника
Это пожалуй самая злая шутка от Pixar.
 
#3
Вот г^&%$! А никто, интересно, не копал глубже (ну, скажем, переписать что-нибудь в слимах или в шейдерах)? Kidd, что скажешь?
 
#4
Я глубоко не копал, но по идее...

По идее можно просто ограничить число переотражений - глубину рейтрейсинга - и пусть сам в себе отражается сколько влезет...

В BMRT это
Option "render" "integer max_raylevel" [4]

А вообще странно - почему в RAT надо отключать эту штуку... Я посмотрю...

 
#5
Дык это же я не про рейтрейсинг, а про prman-овый planar reflection map. То есть, когда камера ставится в зеркальное положение относительно отражающей поверхности, рендерится вид "из-за зеркала", а потом полученная картинка мапируется на поверхность при окончательном проходе. Так вот, если при первом, "зеркальном" проходе эту самую поверхность не отключить - никаких отражений и не будет, поскольку сама поверхность заслонит от "зеркальной" камеры всю остальную сцену. Другое дело, что это настолько очевидно, что, по-моему, даже не заслуживало отдельной кнопки в слиме, однако все не так просто...
Так, стоп, а, собственно, почему односторонняя поверхность должна что-то заслонять при взгляде "изнутри"?... Сейчас потыкаю...

YEEES! Работает!!! В майке отключаешь Double Sided в Render Stats по отражающим объектам и все! Всех обнимаю, я бы сам точно не сообразил!
 
#6
Обниматься рано...но за фишку сенкс.
Скиснеш когда речь пойдет не о планар отражениях а о
енвиронментовом. Если речь о сфере то это сработает
а если объект сложной формы то "вперед под танки!"
Правда все это относиться скорее к полигонам ибо
сложные формы в нурбсах лучше моделить патчами
для которых этот способ вполне годиться. Хотя и тута
все от ситуации зависить.
 
#7
А для сильно некомпактных объектов reflection maps все равно годятся с трудом... Если только слабые и очень разблюреные - для грубой имитации рефлексов от сцены.
Самое забавное в этой ситуации, что я запостил аналогичное письмо в c.g.r.r и там тоже никто ничего толком не подсказал, даже один товарищ из Пиксара посоветовал пользоваться Setами.
 
#9
Пока не сформулируешь в письменном виде - и сам толком не поймешь, в чем проблема. Как в анекдоте: обяснял студентам дифференциальное исчисление. Раз объяснил - не поняли, два - не поняли. На третий и сам понял, а до них так и не дошло.
 
Сверху