Render.ru

RAT 5.0 & PRman 10

#1
Вообшем сразу отвечу на вопрос: Где "взять" онхых, ответ - НЕ ЗНАЮ !!!!!

Получил их в свое расположение уже почти как сутки и большого пока оптимизма не испытаваю на их счет... Осущение такое что блин толи у меня руки не от туда, толи еще чего но вылетает разные компонеты достаточно часто...

Вообшем минусы (глюки в старом):

1. Стал очень сильно любить "падать" Slim.. Ну или вобьшем мне сльно везло...

2. Вообшем Tiff в который теперь считает PRman не читается в maya(fcheck + imgcvt и тд.), ACDSee 4.0 (от это я просто офигел)... Читает PS 7.0 + Iv от enropy...

Нечто "среднее" (или глюки в новом):

1. Не работает под 4.5 :(

2. Ирма очень часто падает ....

3. Когда пытаешся использовать простой tiff + тайленый Tiff от Entrorpy, как тестуру то все нафиг может вылететь... Теперь вооьшем сам PRman будет сохранять свои текстуры как продвинутые тифы..


Плюсы:

1. Сабдивы теперь тектурятся намного лучше (вообшем вродебы фичи про фасинг ратион классом имплементирваны и даже работает как надо ) Это очень радует !!!!

2. Когда ирма не падает, то может рендрить нескольколько бытрее ... Тоесть она и правда хороша для настрорки сурфейс шейдеров ...

3. Плюс прикольный шейдер для "фаекового" HDRI + некая встроенная подержка самих мап в hdr формате... :)

P.S: Все остальное новое силь не проверял ....
 
#2
Я имелл виду что не работает под Maya 4.5 ... :(

А ну да и опять про плюсы:

Вродебы преход от сценн с 4.5 мтором к 5.0 проиходит спокойно и без лишних ошибок ...Что радует ... :)
 
#3
Костик, ночью надо спать, а то уже слова проглатывать стал :)

Немного глюков при переходе я все же увидел, проблему не локализовал, но похоже связано с новым форматом текстур. Еще они пишут, что по умолчанию конвертят файлы в tiff (в инишнике rendermn.ini textureformat должен быть установлен в tiff) на самом деле там у меня стояло pixar. Еще у меня был глюк с тем, что в c:\temp лежали старые файлы alfspool, и альфред не хотел нормально рендерить и удалять джобы. Пока вроде все.
 
#4
Еще одна приятность - рибы действительно генерятся очень быстро.
Даже как-то непривычно! Ирма не всегда реагирует на изменения ( я доку читал внимательно, интернальные параметры менять не пытался). Почемуто-то
глючит ШО.
 
#5
А вот опять о хорошом, теперь есть встроеная возможность всеже рендрить в подсетях ... :)

А ведь до этого приходилось писать свою програму для починки этого ... :)

file:///C:/Pixar/docs-5.0/administration/release_notes/alfred/rev5.0.html

P.S: Хотя неожиданно понял, что это еще надо проверить .. Работает эта фича или нет ???? :)
 
#7
Вообшем новые возможноти в sl ....

1. Полиморфизм для ретурна в функциях ....

2. Некаторая стандартная идея для вольюем лайтов и специальных пременных (это вообшем для Irma все нужно :) но можно и нам простым людям использовать... )

3. В вольюм шейдерах можно узновать кастом атибуты и устанавливать "арбитал" атрибуты ...

Ну типа все остальное уже совсем по мелочи .... Но некоторе приятно все равно порадаются ... :)
 
Сверху