1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Растолкуйте начинающему пару нюансов NURBS моделир

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Axydas, 12 авг 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Axydas

    Axydas Активный участник

    С нами с:
    16.11.2003
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1. Когда я делаю модель, у меня часто получается, что она состоит из нескольких кусков поверхностей, не связанных между собой. Например, как стандартный объект Cube только посложнее. Так это я что-то не так делаю или все нормально?

    2. Например, нужно сделать в поверхности сложной формы углубление сложной формы (Например в шаре полукруглое углубление). Я делаю так: сначала создаю две поверхности нужной формы -> Intersect Surfaces -> Trim Tool (к каждой поверхности). В результате получается красивое углубление с острыми краями, но при этом куски поверхностей никогда идеально не состыковуются. Всегда видны щели, образуемые полигонами, на которые разбивается NURBS, причем часто очень большие. Приходиться увеличивать разбиение поверхности, но щели все равно видны. Так вот, как с этим бороться?

    3. Всегда-ли можно (и нужно) соединить 2 поверхности (Attach)? В доке написано, что для этого должно быть одинаковое количество изопам и одинаковая параметризация. Но изопам часто бывает много, за всеми не уследишь, а про параметризацию вообще вскользь написано. Как быть?

    Огромное спасибо за любую помощь!!!

    P.S. Если влом отвечать, кинте хоть пару ссылок на доку (можно на английском).
     
  2. Guest

    Attach ne ispolizuj on ne ochenj, ispolizuj Stitch(EditNurbs->Stitch..)

    A chto kuskakmi tak eto pravilino a kak s nurbsami bez kuskov ;))
     
  3. Guest

    Опять транслит....
    Не бережете вы наши глаза, уважаемый vlad korehov !
    Почему? (просто интересно)
    P.S. Извините что отвлекаю вас от очень важных дел...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей