1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Растягивающиеся объекты при экспорте в fbx

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Gulsina, 23 сен 2014.

  1. Gulsina

    Gulsina Пользователь сайта

    С нами с:
    23.09.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!
    Возникла такая проблема: при экспорте в формат .fbx объекты растягиваются. Не все. Но каждый раз одни и те же.
     
  2. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Как помочь? Нету конкретики. Но если одни и те же объекты искажаются (кстати в какой проге они импортируются искажёнными), может стоит всё переводить в editable mesh, не использовать процедурку\параметрику.
     
  3. Gulsina

    Gulsina Пользователь сайта

    С нами с:
    23.09.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть файл .с4d. Необходимо экспортировать в формат .fbx для дальнейшей работы в Unity 3d. Экспортирую, открываю fbx-файл там же, в Cinema и вижу растянутые объекты. Все объекты переведены в editable.
    1 скрин - до экспорта
    2 скрин - после
    Сцена огромная, перерисовывать не вариант.
     

    Вложения:

    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      236,7 КБ
      Просмотров:
      234
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      200,4 КБ
      Просмотров:
      217
  4. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Друже, ты используешь параметрику - тебе её надо перевести в editable polys, чтобы получить "настоящие" полигоны. У тебя же куча инстантов, всяких булей и нурбов. Они не могут быть экспортированы корректно.

    Как это решить быстро. Берёшь свой объект (например instance object, походу это и есть причина искажений) - нажимаешь колёсико мышки (все объекты вниз по иерархии выделятся), нажимаешь кнопку "сделать доступным для изменения", или просто английская С на клаве, потом по желанию можно всё объединить нажимая правой кнопкой мыши и выбирая "присоединить объекты+удалить". И не забудь всё это делать в др. копии сцены.
     
  5. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Со свипами и прочем С не прокатит тут надо выделить всё что касаемо этого преобразования(т.е сплайн, сам свип) и ПКМ и выбрать конвертировать в объект. Нули тоже стоит убрать ибо пивоты Юнити частенько их начинает использовать а не объектов у этого нуля
     
  6. Gulsina

    Gulsina Пользователь сайта

    С нами с:
    23.09.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нет нет, я перед экспортом и так все редактируемыми делала (кнопкой С), все равно так же.
    попробовала конвертировать в объект - не сработало. Даже когда беру отдельный объект и в новую сцену загружаю, все равно растягивается, даже если он не инстанс.
     

Поделиться этой страницей