Render.ru

Растения... растут... красиво... КАК???

#1
Прасматривая всякие буржуйские ролики очень часто замечаю, что эти УРОДЫ (типа комплимент им) довольно с успехом выежают на х.з. 2д или 3д растущих стеблях и листиках (из стеблей)... Причем в течении клипа постоянно сменяюца сцены, а эти гнусные растения прадалжают расти с учетом их смены, масштаба, перспективы и т.п.
Ну и куча соответствующих аналогов - узоры, хузоры и т.д.

Вопрос: как лучше енто сделать?

Проанализировав имеющиеся видео думаеца, что 2д - но также думаеца о геморое.
В 3д канешна ано просче (в смысле подгона расположения и анимации) - но тада вапрос к 3дшникам - как санонимировать такое чудо, кроме как не морфингом(он же гемор-2), минимально затрачивая время и ресурсы?

Неужели апять ручками? (рука байца рубить устала)
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#2
Делается скриптами, писали математики. Ссылочку к сожалению не нашел.
 
#3
Да уж... Любой ответ ожидал... Но скриптом ты меня убил наповал:))))

Значит руками буду...
Благодарю!
 

Hang

Знаток
Рейтинг
31
#6
В Афтер эффекте есть такое окошко window->Motion Sketch нажимаешь "каптур" и просто рисуешь движение... так вот, я хотел просить, а можно ли так же анимировать центр какого-нибудь эффекта position XY, или задать путь этого центра каким-либо другим способом, потому что просто передвигать анимированный центр не очень удобно
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#7
2 hang
Можно, анимируруешь Null solid и центру еффекта привязываешь к координатам нулевого слоя.
 
Сверху