Render.ru

Растекающаяся ртуть...

#1
Имеем поверхность сложной формы (всякие впуклости и выпуклости). В середине несколько углублений в которых начинается ртуть, наполняет углубления и начинает растекаться по всей поверхности постепенно заполняя все пространство и плоскость исчезает под толстым толстым слоем ядовитого металла.

Какие есть варианты изготовления подобной сцены?

Я пока остановился на следующем методе:

1. Делаю нурбсовый "слепок" поверхности, поврторяющий рельеф. Слепок прозрачный.
2. Делаю из "слепка" излучатель блобсов у которого мощность управляется анимированной текстурой.
3. Делаю управляющую анимированную текстуру показывающую как ртуть растекается. Рисую и анимирую с учетом проекции поверхности сверху.
4. По мере заполнения сцены "ртутью" увеличиваю размеры частиц и постепенно частицы скрывают всю поверхность.

А кто-нибудь знает другие методы?
 
#2
Realflow. Ртуть будет сделать настолько просто, что даже неинтересно...
www.nexlimit.com
 
#3
Спасибо. Правда сервак пока недоступен ,но попробую пробиться. Если не получиться сообщу.

Я кастати думал о реалфлоу, но столкнулся со следующей проблемой - ртуть должна течь не в одном направлении и растекаться во все стороны и при этом дожны сохраняться свойства блобсов - т.е. отдельные ручейки должны поглащаться основными и никаких резких границ. Быстрее всего мне нехватило опыта и терпения сделать все реалфлоером.
А вот приведенная раннее методика мною реализована вчера и дала результаты. ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Самое главное оказалось сделать правильную текстуру, а потом уже пришлось попариться с установками частиц и полями.
 
#5
ну раз получилось - замечательно. а с ссылкой я облажался -
www.nextlimit.com или www.realflow.com
 
Сверху