1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Расстояние между сплайнами.НЕ МОГУ ПОНЯТЬ!!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Snake 11683, 15 фев 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Snake 11683

    Snake 11683 Знаток

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Дорогие друзья!!!
    У меня такой вопрос : когда моделируешь сплайнами и применяешь мод. СЮРФЭЙС какое должно быть расстояние между соседними сплайнами??
    Я просто не в курсе , может дело совсем не в этом??
    У меня просто поверхность где-то появляетсь а где-то нет!!
    Я добавлял сплайны но ничего не изменялось!!
    И параметры модификатора менял !!!ничего!!!
    А в книге не написанно!!

    Помогите мне пожалуйста а то уже 5ый день мучаюсь!!!:(
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    В общем, поверхность должна состоять из 2, 3 или 4 точек. Если их оказывается больше, как в твоем случае, то появляются те самые дырки. И тут нет зависимости от расстояния между точками...
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    В модификаторе "сурфейс" (кажется в нем - я не помню) есть цифирка, которая указывает предельное значение расстояния, на котором могут располагаться вертексы сплайнов, чтобы сурфейс воспринимал их как одну вершину. Если какой-то из вертексов расположен чуть дальше, сурфейс его воспринимает как независимую точку поверхности, которую с остальными надо соединять дополнительным отрезком.
    Можно увеличить предельное значение расстояния, а можно выделить группу вертексов, которые должны образовать вершину на сурфейсе и дать команду... мля.. забыл как называется... Короче, - справа от "вельд". Стаскивает выделенные вершины в одну точку не сливая их в одну. Тогда предельное значение может быть очень маленьким.
    Но! Практика показывает, что дыры при сплайновом моделировании чаще возникают не из-за этой вышеописанной проблемы, а из-за неправильной сетки.
    Если хочешь, чтобы тебе помогли, выкладывай либо файл, либо скрины.
    А так, абстрактно, - хрен обьяснишь.
     
  4. Snake 11683

    Snake 11683 Знаток

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Спасибо!!
     
  5. Snake 11683

    Snake 11683 Знаток

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=19459
    MWG
    пройди по ссылке
    на большом изображении че получается с сюрфейсом!!
     
  6. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    чувак у тебя на первой картинок есть полики с 5 точками на носке и потому там дырки
    а на второй в том же месте не хватает точки на пересечении линий у носка
    потому у тебя и ничего не получаеца
    полигоны должны быть четырехугольными в крайнем случае трехугольными
    и там где линии пересекаются должны быть точки иначе нифига не получится
     
  7. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Снейк, непонял я ничего по скринам.
    Скинь файл сюда: mwg1@mail.ru
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей