1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Расстояние между обьектами

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем AND_THE_STIG, 7 мар 2015.

Модераторы: виталий антоновас
  1. AND_THE_STIG

    AND_THE_STIG Активный участник

    С нами с:
    09.02.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    14
    Всем добрый вечер, у меня нарисовалась проблема с Гудини. Я создал объект который двигается вперед в зависимости от приближения куба и когда куб уходит, объект тоже отдаляется. Все это работает от экспрешена в трансформ ноде этого объекта. Так вот мне нужно сделать так что бы объект не отдалялся а оставался в точке максимально приближенной к кубу даже когда он уйдет. Я решил создать копию объекта и сдвинул ее на один фрейм вперед с помощью тайм шифта. После этого нужно получить расстояние между объектами для дальнейших вычислений. Так вот что получается, я не нашел нигде метода как вычислить расстояние между объектами. Есть ли какой нибудь способ сделать это? Если у Вас есть малейшие идеи как воплотить мою затею нар шите пожалуйста скорее.
     
  2. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    ну,а почему нельзя вычесть позишн одного центра из другого?
     
  3. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    лови.это как бы второй вариант.
     

    Вложения:

    • length.rar
      Размер файла:
      9,3 КБ
      Просмотров:
      41
  4. AND_THE_STIG

    AND_THE_STIG Активный участник

    С нами с:
    09.02.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    14
    Большое спасибо за файл, почерпнул для себя очень много полезностей, centroid просто находка для меня.
    Могли бы Вы подсказать мне еще одну деталь, как сделать чтобы шар проходил под обьектами и обьекты скользили по нему. Вроде как жук под кожей ползет. Я пробовал симуляцией сделать, взял замкнутую коробку с обьектами запустил шар под низ, вродебы все нормально но слишком смещаются все обьекты всторону за счет трения наверное. Прикрепляю файл:
     

    Вложения:

    • Sample.rar
      Размер файла:
      21,4 КБ
      Просмотров:
      35
  5. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    жук под кожей и жук под обьектами--разные задачи и разный подход,ето уже как бы 2 задачи,разные)))
     
  6. AND_THE_STIG

    AND_THE_STIG Активный участник

    С нами с:
    09.02.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    14
    Извиняюсь за плохое обьяснение. Мне нужен жук под обьектами))
     
  7. AND_THE_STIG

    AND_THE_STIG Активный участник

    С нами с:
    09.02.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    14
    Я уже нашел отличный метод чтобы жук ползал под объектами. Я в dopnetwork на каждый объект поставил constraint который называется slide. Центр каждого constraint я совместил с центрами моделей объектов с помощью чудо функции centroid (спасибо Вам Виталий огромное за то что показали мне centroid:)) так что теперь я назову этот алгоритм методом ЖУКА.
     
  8. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    как нибудь бы залочить бы геометрию,или отдельным .оbj скинуть, вместе со сценой.Гудиньская сцена пустая,кроме кубика и шарика.
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей